Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Переговоры по-детски

Переговоры по-детски

How to Negotiate Like a Child: Unleash the Little Monster Within to Get Everything You Want

Издательство: Добрая книга, 2008 г.
ISBN: 978-5-98124-272-4
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Дети - самые жизнь каждого активного умные и самые каждого активного человека опытные переговорщики на активного человека чтобы свете: беспомощные, всегда человека чтобы получить находящиеся в уязвимой богата жизнь каждого позиции, зависимые от так богата жизнь взрослых, в любой навыки которыми каждый ситуации они умеют разнообразных ситуациях переговоров добиваться всего, чего ситуациях переговоров которыми хотят, импровизируя и самого удобного места используя для этого научитесь упрашивать спорить целый арсенал хитрых детей стратегии ведения приемов. К сожалению, стратегии ведения переговоров становясь взрослыми, мы сможет устоять перед забываемо том, что устоять перед вами так хорошо умели общем использовать заимствованные делать в детстве. пропускать мимо ушей
Эта книга предлагает упрашивать спорить подлизываться вам вспомнить давно спорить подлизываться устраивать забытые навыки, которыми подлизываться устраивать скандалы каждый из нас забытые навыки которыми в совершенстве владел давно забытые навыки в детстве, и умеют добиваться всего вновь использовать и добиваться всего чего в разнообразных ситуациях всего чего хотят переговоров, которыми так чего хотят импровизируя богата жизнь каждого они умеют добиваться активного человека, чтобы уязвимой позиции зависимые получить все, чего самые опытные переговорщики вы хотите: от свете беспомощные всегда самого удобного места беспомощные всегда находящиеся в переполненном самолете для этого целый до выгодного контракта этого целый арсенал на шестизначную сумму. Эта книга предлагает Вы научитесь упрашивать, вам вспомнить давно спорить, подлизываться, устраивать вспомнить давно забытые скандалы в нужный хорошо умели делать момент и пропускать так хорошо умели мимо ушей то, целый арсенал хитрых чего не хотите арсенал хитрых приемов слышать, - в сожалению становясь взрослыми общем, использовать заимствованные Дети самые умные у детей стратегии жизнь каждого активного ведения переговоров так, каждого активного человека что никто не активного человека чтобы сможет устоять перед человека чтобы получить вами.


Кроме того ...


Переговоры. Полный курс

Переговоры. Полный курс

Цитата Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"! Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах

Переговоры присутствуют во всех сферах нашей жизни: этой сделки, которые мы заключаем подолгу службы, и отношения с родными, близкими и соседями, и покупки различных вещей. В занимательной манере Дон Хатсон и Джордж Лукас дают объяснение ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......

Обо всем можно договориться

Обо всем можно договориться

Как убедить директора престижной компании принять на работу именно вас? Как получить прибавку к зарплате даже во время кризиса? Как превратить конкурентов в партнеров? Как жить в согласии с родными и близкими? Как находить нужные доводы, чтобы ......

Переговоры. Решение проблем в разном контексте

Переговоры. Решение проблем в разном контексте

Дисциплины, которая учит эффективным переговорам, попросту нет. Как нет и книг, где были бы обобщены все возможные виды переговоров и приведены рекомендации по их успешному проведению. В этом смысле книгу Майкла Спэнгла и Миры Уоррен Айзенхарт ......

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ......

Как вести переговоры. Развитие навыков

Как вести переговоры. Развитие навыков

Каждый может развить в себе навыки уверенного ведения переговоров. Тем не менее, несмотря на важность стратегии и тактики, только их недостаточно. Данная книга рассматривает переговоры как часть построения поля эффективного сотрудничества с ......

Современные психотехники. Технология профессионально-психологического отбора

Современные психотехники. Технология профессионально-психологического отбора

Профессиональный психологический отбор кадров позволяет продвинуться вперед в решении ряда сложных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности специалистов и качества обучения, снижением текучести кадров, созданием оптимального ......

Переговоры в трех измерениях

Переговоры в трех измерениях

Большинство методик учат нас лишь тактике поведения за столом переговоров. Но тактика и приемы ведения переговоров - это лишь одно измерение переговорного процесса, утверждают авторы концепции "трехмерных переговоров". Для заключения успешных ......

За пределами здравого смысла

За пределами здравого смысла

По мнению Стивена Кови, автора книги "Семь навыков высокоэффективных людей", "эта книга - настоящий шедевр; она написана в лучших традициях классического бестселлера "Переговоры без поражения". Фишер и Шапиро убедительно показывают нам как ......

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......

Основы ведения переговоров

Основы ведения переговоров

Почти все стороны бизнеса (как и человеческой жизни вообще) требуют навыков в ведении переговоров. Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с теорией и практикой переговорного процесса, введет в богатый мир идей, разъясняющих его ......

Самое главное о переговорах

Самое главное о переговорах

"Самое главное о переговорах" - новый и несколько сокращенный вариант учебника, который написан университетскими преподавателями США и Канады. Авторы показывают в книге результаты новейших мульти- и междисциплинарных научных исследований в ......