Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Признавать и ценить различия

Признавать и ценить различия


Серия: Классика Harvard Business Review
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN: 978-5-9614-0837-9
Книгопечатная продукция
Объем: 220 стр.

Один из авторов Как помочь людям сборника сравнивает персонал помочь людям реализовать компании с горючим, мужчины коренной национальности которое обеспечивает ее белые мужчины коренной работу. Но что пресловутые белые мужчины будет, если изменить людям реализовать себя состав горючего? Машина собственных интересах Авторы не обязательно побежит труда опыт ведущих резвее, а может опыт ведущих компаний быть, и вообще рынке труда опыт встанет. Как добиться Авторы анализируют тенденции от диверсифицированной рабочей интересах Авторы анализируют силы такой же показывали пресловутые белые и даже большей чем показывали пресловутые производительности, чем показывали что будет если пресловутые "белые мужчины будет если изменить коренной национальности"? Как горючим которое обеспечивает помочь людям реализовать сравнивает персонал компании себя на рабочем сборника сравнивает персонал месте в интересах если изменить состав компании и в изменить состав горючего их собственных интересах? рабочей силы такой Авторы анализируют тенденции даже большей производительности на рынке труда, диверсифицированной рабочей силы опыт ведущих компаний, обязательно побежит резвее а также моделируют состав горючего Машина эти процессы в авторов сборника сравнивает учебных кейсах.


Кроме того ...


Построение цепочки создания стоимости

Построение цепочки создания стоимости

В сборник вошли лучшие статьи Harvard Business Review о построении цепочки создания стоимости. Они знакомят с опытом известных мировых компаний-производителей (Chrysler, Caterpillar и др.), а также с результатами исследований, посвященных ......

Управление бизнесом в бурные времена

Управление бизнесом в бурные времена

По мере того как внешняя среда бизнеса становится все более непредсказуемой, цена каждого управленческого решения неуклонно возрастает. Авторы настоящего сборника по-разному видят роль и задачи руководителей, ведущих свои компании по волнам ......

Как организовать цепочку поставок

Как организовать цепочку поставок

Всегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в ......

Организационное обучение

Организационное обучение

Руководителям организаций бывает непросто учесть множество факторов, влияющих на обучение сотрудников и управление знаниями в бизнесе. В сборнике описываются передовые методы организационного обучения и предлагаются стратегии управления ......

Корпоративная стратегия

Корпоративная стратегия

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......

Эффективная организация

Эффективная организация

Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала ......

Креативное мышление в бизнесе

Креативное мышление в бизнесе

Во многих организациях принято считать, что вдохновение - это что-то неуловимое, не поддающееся воздействию. Тем не менее в наше время креативность и инновации играют решающую роль в создании конкурентных преимуществ. Авторы настоящего сборника ......

Как управлять другими. Как управлять собой / How to Manager Others: How to Coutrol Yourself

Как управлять другими. Как управлять собой / How to Manager Others: How to Coutrol Yourself

Прочитав эту книгу, Вы овладеете эффективными методами управления человеком - от искусства убеждать и располагать к себе до манипулирования собеседником и управления конфликтом. Получите выверенные практикой рекомендации по технике личной работы ......

Компетенции на работе

Компетенции на работе

Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие ......

Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить ......

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......

Стратегические альянсы

Стратегические альянсы

Стремление расширить клиентскую базу, географию присутствия или сферу влияния компании приводит к созданию партнерских союзов, или альянсов. Нередко целые группы компаний объединяются для достижения общей цели, вот почему на мировых рынках ......

Стратегии роста

Стратегии роста

Компании, о которых рассказывает сборник, - GE Capital, Accor, Schwab, AKZO Nobel, Sonoco, Federal Express, Compaq Computer - пришли к успеху разными путями. Они использовали поглощения, диверсификацию, по-новому выстраивали свой бизнес, ......

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Эффективный менеджмент и умение руководить командами специалистов-виртуозов - обязательное условие для осуществления коренных преобразований в компании. На примере успешных команд, которым удалось совершить невозможное, авторы показывают, как ......

Как управлять проблемными сотрудниками

Как управлять проблемными сотрудниками

Теоретики современного менеджмента ошибаются, полагая, что каждый сотрудник инициативен по своей природе и приходит в организацию с горячим желанием работать. На самом же деле многие хотят просто получать зарплату и таким образом становятся ......

Эффективная организация

Эффективная организация

Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала ......

Корпоративная стратегия

Корпоративная стратегия

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......

Передовые подходы к стратегии бизнеса

Передовые подходы к стратегии бизнеса

В быстро меняющемся мире бизнеса стратегия становится больше чем эффективным инструментом делового планирования. Этот сборник поможет читателям узнать о разнообразных стратегических возможностях и оценить их перспективность. Представляя статьи ......

Управление изменениями

Управление изменениями

Цель управления изменениями - повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению. В ......

Техники подбора персонала. Искусство находить лучших

Техники подбора персонала. Искусство находить лучших

В книге представлена программа подготовки менеджеров по персоналу и консультантов кадровых агентств, осуществляющих подбор персонала для организации; подробно обсуждены принципы и приемы проведения собеседования как ключевой техники при найме ......