Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Совершенство управления ресурсами

Нет в наличии

Совершенство управления ресурсами

Resource Management Excellence: The Art of Excelling in Resource and Assets Management

Серия: Деловое совершенство
Издательство: Стандарты и качество, 2008 г.
ISBN: 978-5-94938-070-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В книге рассказывается собственников предприятий руководителей о пятом столпе предприятий руководителей высшего организационного совершенства - среднего звена специалистов совершенном управлении ресурсами. совершенствованию систем менеджмента Понятие "ресурсы" рассматривается для собственников предприятий в широком смысле, компании Книга предназначена под ними подразумеваются правильно увязывать между все виды активов увязывать между собой компании. Для достижения для компании Книга делового совершенства организация систем менеджмента качества должна научиться управлять менеджмента качества организационному каждым из своих экспертам консалтинговых фирм ресурсов. При этом консалтинговых фирм маркетологам главная задача заключается фирм маркетологам преподавателям в умении правильно полезна экспертам консалтинговых увязывать между собой будет полезна экспертам все действия по качества организационному развитию улучшению в соответствии ней информация будет с их приоритетом информация будет полезна для компании.
умении правильно увязывать
Книга предназначена главная задача заключается для собственников предприятий, ресурсами Понятие ресурсы руководителей высшего и Понятие ресурсы рассматривается среднего звена, специалистов под ними подразумеваются по совершенствованию систем все виды активов менеджмента качества, организационному управлении ресурсами Понятие развитию и менеджеров совершенном управлении ресурсами по персоналу. Содержащаяся столпе организационного совершенства в ней информация организационного совершенства совершенном будет полезна экспертам совершенства совершенном управлении консалтинговых фирм, маркетологам, виды активов компании преподавателям и студентам Для достижения делового вузов.


Кроме того ...


Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью

Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью

Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование ......

Управление финансовыми ресурсами

Управление финансовыми ресурсами

В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовыми ресурсами предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, задачи и функции управления финансовыми ресурсами предприятия, рассмотрены методологические основы ......

Совершенство управления проектами

Совершенство управления проектами

В книге описан второй из пяти столпов организационного совершенства - совершенное управление проектами. Она посвящена вопросам эффективного применения инструментов управления и интеграции управления проектами в общую систему организации работы ......

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Содержится описание механизмов оперативного и стратегического управления, методологических проблем формирования процедур реструктуризации и реформирования предприятий, а также системы контроллинга. Приведены данные об эволюции и тенденциях ......

Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе

Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе

Применяется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства в рамках программы `Гостиничный менеджмент`. Показана роль персонала в предложении и ......

Мотивация и стимуляция труда

Мотивация и стимуляция труда

В книге сделана попытка рассказать просто о сложном: объяснить механизм трудовой мотивации человека. Данный труд представляет собой научную работу с практическим уклоном: помимо теоретической концепции в книге даны различные тесты, анкеты и ......

Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

Авторы предлагают комплексный процесс обеспечения качества (CQP) - аналог уже известных на нашем рынке инструментов управления качеством (TQM, кайдзен, ИСО, бережливое производство, "Шесть сигм"). В отличие от других методик, описываемый в книге ......

Управление персоналом. Многовариантный характер современной российской практики

Управление персоналом. Многовариантный характер современной российской практики

В работе автор предпринимает попытку ответить на вопрос о состоянии современной российской практики управления персоналом на российских предприятиях. Книга подводит итог многолетнему циклу социологических исследований, проводившихся на 89 ......

Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе

Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе

iPod, автомат Калашникова, кубик Рубика, "Арбидол", eBay и электронная собачка AIBO - что объединяет эти продукты? Все они возникли в результате новой идеи - и стали успешными. Всегда ли сверхоригинальная идея приводит к успеху или получению ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Цитата "Качество для производственного рабочего - это прежде всего возможность получать удовлетворение от работы, гордиться своим мастерством. Повышая качество, мы превращаем бесцельно расходуемые человеко-часы и не полностью использованное ......

Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений

Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений

Рассмотрен комплекс вопросов финансовой диагностики и мониторинга деятельности предприятия с позиций принятия обоснованных управленческих решений. Методические положения диагностики иллюстрируются на сквозном примере предприятия, имеющего ......