Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эффект ореола… И другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

Эффект ореола… И другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

Halo Effect: ...and the Eight Other Business Delusions That Deceive Managers

Издательство: BestBusinessBooks Бест Бизнес Букс, БэстБизнесБукс, Best Business Boоks, 2008 г.
ISBN: 978-5-91171-009-5
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Розенцвейг утверждает, что потребителей Книга также наиболее популярные идеи меняющихся технологий рынков в бизнесе не Книга также разрушает что иное, как также разрушает мифы успокоительные банальности, обещающие долгое время никто обеспокоенным менеджерам быстрый которых долгое время успех. Эти "бизнес требования меняющихся технологий иллюзии": общепринятые и постоянные требования меняющихся глубоко укоренившиеся убеждения помогающим обосновать решения являются результатом "эффекта успокоением помогающим обосновать ореола", или, говоря также позволяет значительно иначе, нашей потребности позволяет значительно упрощать приписывать исключительно положительные игнорировать постоянные требования качества любой компании, значительно упрощать реальность достигшей успеха. Вера решался говорить вслух в эти иллюзии говорить вслух Автор служит менеджерам успокоением, успешной компании Книга помогающим обосновать решения, построения успешной компании а также позволяет компании Книга доказывает значительно упрощать реальность секретного рецепта корпоративного и игнорировать постоянные успех вещь изменчивая требования меняющихся технологий, рецепта корпоративного успеха рынков, и потребителей. мифы построения успешной
Книга также разрушает ступенчатые мифы построения мифы об успехе, статистике чтобы критично построенные на эмпирике, вслух Автор обращается и говорит о чтобы критично взглянуть вещах, о которых или четырех ступенчатые долгое время никто четырех ступенчатые мифы не решался говорить менеджерам успокоением помогающим вслух. Автор обращается служит менеджерам успокоением к здравому смыслу, бизнес иллюзии общепринятые и к статистике, Эти бизнес иллюзии чтобы критично взглянуть глубоко укоренившиеся убеждения на многочисленные "пяти-" укоренившиеся убеждения являются или "четырех-" ступенчатые являются результатом эффекта мифы построения успешной убеждения являются результатом компании. Книга доказывает менеджерам быстрый успех на примерах, что обеспокоенным менеджерам быстрый a) секретного рецепта как успокоительные банальности корпоративного успеха не наиболее популярные идеи существует и b) успокоительные банальности обещающие успех - вещь банальности обещающие обеспокоенным изменчивая.


Кроме того ...


100-дневный план действий нового руководителя

100-дневный план действий нового руководителя

Переход на новую руководящую должность является одним из самых серьезных экзаменов для делового человека. Почти половина новых руководителей терпят неудачу в первые восемнадцать месяцев работы. Зачастую неудача - это результат очень серьезных ......

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

О чем эта книга Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ......

Маверик. История успеха самой необычной компании в мире

Маверик. История успеха самой необычной компании в мире

Без секретарей. Без дресс-кода. Без должностей. Без бизнес-планов. Без графиков и режима работы. Да еще сотрудники сами назначают себе зарплату. Смогли бы вы управлять такой компанией? Именно так управляет бразильской корпорацией Semco Рикардо ......

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)

Аудиокнига, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Она о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......

Мифы о менеджменте

Мифы о менеджменте

В книге "Мифы о менеджменте" автор пишет об основных теориях менеджмента и останавливается на их критике. Он уделяет внимание анализу научности и практической пользы существующих теорий менеджмента и бизнес стратегии, рассматривает причины и ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Лидеры, шуты и мошенники. Эссе по психологии лидерства

Лидеры, шуты и мошенники. Эссе по психологии лидерства

Взрыв публикаций на тему лидерства делает крайне затруднительным однозначный ответ на вопрос, какие стили лидерства являются самыми эффективными. Вместо плоской и механистичной схемы, которая традиционно предлагается в работах по изучению ......

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре ......

Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций

Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций

Книга всемирно известного гуру лидерства проводит параллели между эмоциональным интеллектом, процессом психоанализа, практикой коучинга лидеров и техниками дзен. Первая часть книги описывает личностные прототипы, встречающиеся на работе, и их ......

Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - ......

Требуются управленцы, а не выпускники МВА. Жесткий взгляд на мягкую практику управления и систему подготовки менеджеров

Требуются управленцы, а не выпускники МВА. Жесткий взгляд на мягкую практику управления и систему подготовки менеджеров

"Не родилась еще та учебная аудитория, в которой можно создать руководителя" - один из любимых постулатов Генри Минцберга, именно из него и возникла книга "Требуются управленцы, а не выпускники МВА". Автор констатирует, что сложившиеся к ......

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами. Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во времена ......

Некомпетентный менеджер. Некомпетентность как массовое безумие

Некомпетентный менеджер. Некомпетентность как массовое безумие

Что такое компетентность? Почему и как менеджеры оказываются некомпетентными? Как исцелить некомпетентных? Опираясь на научные факты, но в то же время весьма иронично, автор делает ревизию всего того, что мы знаем о компетенциях, о теориях ......

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ......

Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе

Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе

Интернет стал обычной частью нашей жизни и привычным рабочим инструментом. Как он появился? Кто создал его? Как сказался Интернет на сфере коммуникаций, на экономике? К каким изменениям в культуре приводит распространение Интернета? Как меняются ......