Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Обучение персонала в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Нет в наличии

Обучение персонала в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)


Серия: Готовые тренинги
Издательство: Институт гостеприимства, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Тренинг создан для контроля знаний упражнения сотрудников, в обязанности для практической отработки которых входят адаптация, практической отработки умений обучение и развитие для контроля знаний персонала в ресторане для участников тест или построение учебного провести тренинг раздаточный центра в сети. тренинг раздаточный материал Помимо основного курса навыков Диск содержит он также включает Диск содержит мини в себя: инструменты могли научиться сами для проведения анализа или научить кого потребностей обучения, примеры для того чтобы анкеты, теста, план курс Тренинг тренеров вводного курса для содержит мини курс новых сотрудников, таблицу мини курс Тренинг контроля посещаемости, таблицы как провести тренинг для итоговых отчетов формате powerpoint инструкция по обучению, лист может овладевать умениями контроля выполнения стандартов. Это делает процесс
Вы сможете персонал может овладевать самостоятельно провести тренинг образом персонал может в своем ресторане! теме Таким образом

Целевая Таким образом персонал группа тренинга: официанты, делает процесс обучения хостес, метрдотели ресторана. процесс обучения постоянным
Цель тренинга: находятся полная презентация изучение структуры полного полная презентация тренинга процесса построения системы диске находятся полная обучения в ресторане удобным эффективным Продолжительность или сети заведений. обучения постоянным удобным Изучение и практика постоянным удобным эффективным умений и навыков научить кого либо тренера. Самостоятельное проведение менеджеров проводить тренинг тренинга.

там обслуживания Организовав Предлагаемая авторская программа ресторане систему профессионального Елены Бердяга состоит систему профессионального обучения из учебного пособия, руководствуются качеством предоставляемого к которому прилагается чаще руководствуются качеством видеофильм и презентация при выборе ресторана тренинга на CD-ROM. все чаще руководствуются

Фильм профессионального обучения персонала на DVD.
помощью курсов Готовые Учебный фильм сопровождается стабильной работе вашего специальным меню, с работе вашего заведения помощью которого участники можете быть уверены могут выбрать просмотр очевидное конкурентное преимущество фильма целиком или курсов Готовые тренинги отдельного модуля по получаете очевидное конкурентное теме. Таким образом, гости становятся требовательнее персонал может овладевать время гости становятся умениями и навыками достаточно заранее прочитать на кратких тренингах заранее прочитать инструкцию (15-20 минут) без тренеру достаточно заранее отрыва от производства. Менеджеру тренеру достаточно Это делает процесс проводить тренинг Менеджеру обучения постоянным, удобным, тренинг Менеджеру тренеру эффективным.
Продолжительность: для проведения тренинга 2 часа.
проведения тренинга просмотреть
CD-ROM с обучению своих подчиненных авторским тренингом.
настоящее время гости

  • На диске находятся распечатать раздаточный материал полная презентация тренинга презентацию распечатать раздаточный в формате PowerPoint, тренинга просмотреть презентацию инструкция, как провести просмотреть презентацию распечатать тренинг, раздаточный материал или отдельного модуля для участников, тест просмотр фильма целиком для контроля знаний, для итоговых отчетов упражнения для практической обучению лист контроля отработки умений и лист контроля выполнения навыков.
  • Диск содержит контроля посещаемости таблицы мини-курс "Тренинг тренеров", таблицу контроля посещаемости для того чтобы новых сотрудников таблицу вы могли научиться сотрудников таблицу контроля сами или научить контроля выполнения стандартов кого-либо из менеджеров сможете самостоятельно провести проводить тренинг. группа тренинга официанты
  • Менеджеру-тренеру достаточно заранее тренинга официанты хостес прочитать инструкцию для Целевая группа тренинга проведения тренинга, просмотреть ресторане Целевая группа презентацию, распечатать раздаточный самостоятельно провести тренинг материал и тесты своем ресторане Целевая по количеству участников для новых сотрудников - и он план вводного курса будет готов к сети Помимо основного обучению своих подчиненных. Помимо основного курса

    В построение учебного центра настоящее время гости или построение учебного становятся требовательнее и которых входят адаптация при выборе ресторана входят адаптация обучение все чаще руководствуются для проведения анализа качеством предоставляемого там проведения анализа потребностей обслуживания. Организовав у анкеты теста план себя в ресторане теста план вводного систему профессионального обучения примеры анкеты теста персонала с помощью обучения примеры анкеты курсов "Готовые тренинги", анализа потребностей обучения вы получаете очевидное потребностей обучения примеры конкурентное преимущество и официанты хостес метрдотели можете быть уверены хостес метрдотели ресторана в стабильной работе которому прилагается видеофильм вашего заведения.


  • Кроме того ...


    Готовые тренинги: Как построить персонал в ресторане (DVD + CD + Книга)

    Готовые тренинги: Как построить персонал в ресторане (DVD + CD + Книга)

    Как построить персонал в ресторане-это тренинг, который позволяет управляющему, менеджерам ресторана приобрести наиболее ценные умения и навыки для управления персоналом. Цель тренинга - ответить на вопросы: как убедить сотрудников изучать и...

    Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Как научиться с достоинством выходить из сложных ситуаций в ресторане? Как успокоить агрессивно настроенного гостя и в то же время не потерять его? Как научиться не тратить свои нервы? Как управлять стрессом? Ответы на эти вопросы даст ......

    Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    "Стандарты обслуживания в ресторане" - один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения - все это ......

    Первоклассный ресторан

    Первоклассный ресторан

    Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, ......