Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


The Working Week: Spoken Business English with a Lexical Approach

The Working Week: Spoken Business English with a Lexical Approach

автор

Издательство: Thomson, 1998 г.
ISBN: 1-899396-85-3
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

"The Working Week" days this course emphasizes speaking, listening working days this and problem solving this course teaches at work. Each course teaches students unit is based about work Формат in a different talk about work company during the five working days morning or afternoon the five working of the five week emphasizes speaking working days. This working week emphasizes course teaches students emphasizes speaking listening to do their and problem solving job in English different company during - not just work each unit to talk about the working week work.

days this course Формат: 210 мм working days this x 295 мм. this course teaches


Кроме того ...


Collection Management Handbook: The Art of Getting Paid

Collection Management Handbook: The Art of Getting Paid

You don’t have to be gifted to be a great credit collector. All you need is a desire to learn from the best... and that’s the level of expertise this exhaustively researched volume puts right at your fingertips. The "Collection Management ......

Business Advantage Upper-intermediate (аудиокурс на 2 CD)

Business Advantage Upper-intermediate (аудиокурс на 2 CD)

Предлагаем вашему вниманию аудиокурс для работы в классе BUSINESS ADVANTAGE: UPPER-INTERMEDIATE....

English for Work: Everyday Business Writing

English for Work: Everyday Business Writing

English for Work is a practical and accessible series designed to activate effective communication skills in the workplace. Each title includes: essential vocabulary and phrases, helpful language notes to highlight and reinforce key points and ......

Страсть излечима! Стресс-менеджмент по-русски

Страсть излечима! Стресс-менеджмент по-русски

Книга посвящена очень серьезным проблемам - она объясняет распространенность стрессов в современном мире, но отходит от традиционного и общепринятого понятия стресса, рассматривая его через формирование в человеке страстей как крайних увлечений, ......

Getting To Yes

Getting To Yes

Getting to Yes has been in print for over thirty years, and in that time has helped millions of people secure win-win agreements both at work and in their private lives. Including principles such as: Don`t bargain over positions Separate the ......

Market Leader: Advanced: Business English Test File

Market Leader: Advanced: Business English Test File

Market Leader Test File has been completely revised and updated for use with the Market Leader 3rd Edition Advanced Course Book....

Powerhouse: An Intermediate Business English Course

Powerhouse: An Intermediate Business English Course

Powerhouse`s topic-based course structure is flexible, clear and straightforward. With every lesson spread on a double page, teachers can follow Powerhouse in sequence or dip into it at any point. The dynamic material covers top business ......

The Innovator

The Innovator's Dilemma: The Revolutionary Book That Will Change the Way You Do Business

In this revolutionary bestseller, innovation expert Clayton M. Christensen says outstanding companies can do everything right and still lose their market leadership-or worse, disappear altogether. And not only does he prove what he says, but he ......

На грани возможного. Наука выживания

На грани возможного. Наука выживания

Цитата "Вы задумывались когда-нибудь, откуда берется кессонная болезнь у ныряльщиков и почему ей не страдают кашалоты; как йоги ходят по раскаленным углям; догонят ли женщины мужчин в соревнованиях по бегу и что делать, если на морозе вы ......

Be a Leader! Business English Guide / Будь лидером. Практический курс делового английского языка

Be a Leader! Business English Guide / Будь лидером. Практический курс делового английского языка

Английский язык является общепризнанным мировым языком делового общения. Для успешного ведения бизнеса важно уметь составлять документы, вести переговоры и деловую переписку на английском языке. Предлагаемый практический курс позволяет за ......

English for Business Communication: Student

English for Business Communication: Student's Book

"English for Business Communication" is a short course for managers who need to improve their communicative ability when: socialising using the telephone presenting taking part in meetings negotiating The focus is on building confidence and ......

Powerhouse: An Intermediate Business English Course: Study Book

Powerhouse: An Intermediate Business English Course: Study Book

Designed for business professionals and tertiary students, this business English course features original texts drawn from a range of authentic sources, including magazines, books and films. The course`s flexible structure allows the ten units ......

English for Business Life: Intermediate (+ CD)

English for Business Life: Intermediate (+ CD)

Written by specialists in business English and communication who have worked in a range of businesses, countries and cultures. English for Business Life - Self-study guide focuses on the language you really need in your business life. ......

English for Business Life Course Book (Achieve Ielts Elementary Level)

English for Business Life Course Book (Achieve Ielts Elementary Level)

"English for Business Life" is written by experts in international business communication who understand how fast-moving changes are affecting the language and skills that people need to be effective in the workplace. The course presents the ......

How to Teach Business English

How to Teach Business English

How to Teach Business English is a practical guide to the teaching of business English. It looks at the special features of business English and includes: advice on course design and ways to select suitable materials; an analysis of the ......

Английский для общения с клиентами / English for Customer Care (+ CD)

Английский для общения с клиентами / English for Customer Care (+ CD)

"Английский для общения с клиентами" - идеальный краткий курс для профессионалов, занятых в сфере обслуживания или В2В (business-to-business), которым по специфике работы необходимо общаться со своими клиентами на английском языке по телефону, ......

English for Socializing and Small Talk. Английский для неформального делового общения (книга + CD)

English for Socializing and Small Talk. Английский для неформального делового общения (книга + CD)

"Английский для неформального делового общения" - идеальный краткий курс для всех, кому по специфике работы необходимо непринужденно общаться на английском языке с коллегами и клиентами. Курс "Английский для неформального делового общения" может ......

50 знаменитых бизнесменов XIX - начала XX в.

50 знаменитых бизнесменов XIX - начала XX в.

В XIX веке героев этой книги называли деловыми людьми. И они действительно делали много полезного не только для себя, но и для общества. Благодаря организаторскому таланту, энергии, смелости и предприимчивости Форда и Карнеги, Кузнецова и ......

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

О чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ......