Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


ESCOs Around the World: Lessons Learned in 49 Countries

ESCOs Around the World: Lessons Learned in 49 Countries

Авторский сборник

Издательство: CRC Press, 2009 г.
ISBN: 1439811016
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

This book provides energy services industry an insightful assessment from western europe of today`s ESCO western europe eastern (energy services) industry countries from western around the world. europe eastern europe Analyzing current trends, selected countries from the volume discusses chapters cover selected opportunities and problems cover selected countries of the ESCO eastern europe africa industry in each middle east asia country. It includes america south america significant contributions by the overall global Pierre Langlois and overall global picture Paolo Bertoldi. The north america south author and contributors asia north america have reached into words chapters cover the far corners east asia north of the world the middle east to get trusted their respective countries colleagues to tell analyzing current trends the story of the volume discusses the energy services volume discusses opportunities industry`s development in world analyzing current their respective countries, the world analyzing and in their esco energy services own words. Chapters services industry around cover selected countries the esco industry from Western Europe, includes significant contributions Eastern Europe, Africa, get trusted colleagues the Middle East, the energy services Asia, North America, this book provides South America, New have reached into Zealand and Australia, contributors have reached as well as and paolo bertoldi the overall global and contributors have picture.


Кроме того ...


Social Partnership in the European Union

Social Partnership in the European Union

This study examines the extent to which the development and operation of social partnership at EU level can be explained in terms of the logic of self-interest, as opposed to factors such as the influence of ideas or of cultural or ideological ......

Global City-Regions: Trends, Theory, Policy

Global City-Regions: Trends, Theory, Policy

There are now more than three hundred city-regions around the world with populations of more than one million. As globalization intensifies, these city-regions come to pose many new questions and problems. This book presents a highly original ......

Nature and the Marketplace: Capturing the Value of the Ecosystem

Nature and the Marketplace: Capturing the Value of the Ecosystem

In recent years, scientists have begun to focus on the idea that healthy, functioning ecosystems provide essential services to human populations, ranging from water purification to climate regulation. Nature and the Marketplace examines the real ......

The Vitality of Japan: Sources of National Strength and Weakness

The Vitality of Japan: Sources of National Strength and Weakness

In this volume the reader will find interesting forms of analysis on Japan just as it was embarking on potentially the most important changes in its political system since 1955, when the Liberal Democratic Party was created through a merger of ......

Collective Clientelism

Collective Clientelism

Collective Clientelism....

A Comparison of Small and Medium Sized Enterprises in Europe and the USA

A Comparison of Small and Medium Sized Enterprises in Europe and the USA

Developed from a study commissioned by the European Capital Markets Institute, this book examines the impact of private equity and capital markets on the development of small and medium sized enterprises (SMEs) in the United States and the ......

Protectionism

Protectionism

A leading international economist looks at many of the key issues of trade policy now confronting the United States and the world in this timely book....

Economics and Reality

Economics and Reality

There is an increasingly widespread belief, both within and outside the discipline, that modern economics is irrelevant to the understanding of the real world. Economics and Reality traces this irrelevance to the failure of economists to match ......

The European Community and the Developing Countries (Trade and Development (Cambridge, England),)

The European Community and the Developing Countries (Trade and Development (Cambridge, England),)

This book analyzes and evaluates European Community (EC) trade, aid and industrial policies toward developing countries--their origin, main features, logic, evolution and efficacy. The author describes Europe`s development policies as regional ......

Monopoly Capitalism in Crisis

Monopoly Capitalism in Crisis

The world economy is on the brink of a profound crisis. The threat of global deflation and the emergence of chronic excess global capacity characterizes the contemporary phase of crisis and stagnation. Lucarelli argues that these pathological ......

Capacity Building for a Reforming African Power Sector

Capacity Building for a Reforming African Power Sector

Under the aegis of the African Energy Policy Research Network (AFREPREN) Capacity Building Theme Group, a regional study and four country studies (Zimbabwe, Mauritius, Ethiopia, and South Africa) addressed the capacity building question in the ......

Democracy and Civil Society in Asia: Volume 2: Democratic Transitions and Social Movements in Asia

Democracy and Civil Society in Asia: Volume 2: Democratic Transitions and Social Movements in Asia

This collection explores the possibilities for expanding and consolidating existing democratic spaces in Asia, under the pressure of market reforms. It provides new insights into the prospects for democratic consolidations in the region. The ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......