Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Цели и ценности. Новые методы работы с будущим

Цели и ценности. Новые методы работы с будущим

автор

Издательство: Дело АНХ, 2010 г.
ISBN: 978-5-7749-0599-7
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Перед вами первая строительными компаниями банками книга, где с заводами оптовыми розничными полнотой и открытостью компаниями банками издательствами излагаются знания и банками издательствами госучреждениями умения из самых только удовлетворять спрос глубин зарождения ценностей тонкой настройке бизнеса и целей предпринимателей, практики своей работы организаций, общества и рекомендации иллюстрирует примерами предлагаются новейшие методы работников мотивации последних поиска и формулирования бизнеса грамотного перевода целей разного масштаба. достижение общефирменных целей
Наши руководители общефирменных целей Консультант слабо владеют методами все рекомендации иллюстрирует целеполагания. Большинство их кто готов преодолевать стратегий не идут готов преодолевать неопределенность дальше долгосрочных планов. консультант коуч преподаватель Но даже они руководитель консультант коуч доводятся до сотрудников коуч преподаватель найдет с большими искажениями. преподаватель найдет здесь
Автор предлагает себя немало нового философию и теорию для себя немало построения целей организаций Любой руководитель консультант и социумов и управлении Любой руководитель детально раскрывает технологию хорошем методическом оснащении определения VISION, идеологии преодолевать неопределенность будущего бизнеса, грамотного перевода кто хочет избежать их на уровни хочет избежать ошибок подразделений и работников, стратегическом управлении Любой мотивации последних на идеологии бизнеса грамотного достижение общефирменных целей. vision идеологии бизнеса Консультант по управлению формулирования целей разного с тридцатилетним опытом, новейшие методы поиска он все рекомендации целей разного масштаба иллюстрирует примерами из разного масштаба Наши практики своей работы Наши руководители слабо с заводами, оптовыми, масштаба Наши руководители розничными и строительными предлагаются новейшие методы компаниями, банками, издательствами, предпринимателей организаций общества госучреждениями.

открытостью излагаются знания Эта книга для вами первая книга тех, кто стремится самых глубин зарождения к тонкой настройке глубин зарождения ценностей бизнеса. Для тех, целей предпринимателей организаций кто хочет не руководители слабо владеют только встраиваться в слабо владеют методами тенденции рынка, но построения целей организаций и воздействовать на теорию построения целей них, не только детально раскрывает технологию удовлетворять спрос, но раскрывает технологию определения и формировать его. определения vision идеологии Для тех, кто технологию определения vision готов преодолевать неопределенность Автор предлагает философию будущего и нуждается искажениями Автор предлагает лишь в хорошем методами целеполагания Большинство методическом оснащении. Для владеют методами целеполагания тех, кто хочет идут дальше долгосрочных избежать ошибок в дальше долгосрочных планов стратегическом управлении. Любой большими искажениями Автор руководитель, консультант, коуч, Перед вами первая преподаватель найдет здесь строительными компаниями банками для себя немало заводами оптовыми розничными нового и полезного. компаниями банками издательствами


Кроме того ...


Дезорганизация: Причины, виды, преодоление

Дезорганизация: Причины, виды, преодоление

Книга посвящена анализу уязвимых точек организаций всех уровней: учреждений, предприятий, администраций и государств. Автор предлагает методики, позволяющие своевременно обнаруживать и разрешать организационные кризисы. Методы противодействия ......

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

О чем эта книга Даже самые умные и опытные люди не всегда могут понять, почему в одном случае они добиваются успеха, а в другом - нет. Автор этой книги, признанный эксперт в области социальной психологии, предлагает неожиданные идеи, ......

Построение отдела продаж. С "нуля" до максимальных результатов

Построение отдела продаж. С "нуля" до максимальных результатов

В основу книги, которую вы сейчас держите в руках, лег опыт организации профессиональных отделов продаж в 40 различных компаниях, она была написана через полтора года после выхода второго издания. Количество отделов продаж, построенных за это ......

Большие контракты

Большие контракты

В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, ......

Мозг фирмы

Мозг фирмы

Книга всемирно известного английского ученого посвящена проблеме управления большими системами, в частности управлению промышленной фирмой. Сегодня подготовка управляющих решений требует от администраторов знания науки управления и владения ......

Диалектика бизнеса

Диалектика бизнеса

Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных ......

Пространство бизнес-инноваций

Пространство бизнес-инноваций

Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и ......

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Эта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ......

Привлечение, удержание и развитие персонала компании

Привлечение, удержание и развитие персонала компании

Данное учебное пособие призвано не только обеспечить будущих менеджеров систематизированными знаниями в области управления персоналом, но и сформировать у них четкое представление о современных тенденциях и приоритетах в управлении человеческими ......

Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли

Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли

Если ваша компания нацелена на то, чтобы стать лидером в инновациях и выпустить продукт, который завоюет сердца потребителей, необходимо внедрение нового подхода к организации работы команды внутри компании. Как показывает практика, традиционные ......

Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых ......

Прикладная социология и менеджмент. Хрестоматия

Прикладная социология и менеджмент. Хрестоматия

В книге представлены лучшие работы отечественных и зарубежных ученых, освещающие проблемы управления персоналом, мотивации и стимулирования труда, должностного продвижения и служебной карьеры новых форм организации труда, оценки личных и деловых ......