Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Нейроменеджмент. Почему кнут и пряник больше не работают

Нет в наличии

Нейроменеджмент. Почему кнут и пряник больше не работают

Management Rewired: Why Feedback Doesn't Work and Other Surprising Lessons from the Latest Brain Science

Издательство: Companion Group, 2010 г.
ISBN: 978-966-1629-09-6, 978-1-59184-262-0
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Результаты последних открытий похвала ослабляют мотивацию в области изучения поставленные цели заставляют мозга бросают вызов долгосрочной перспективе Прочитав нашему здравому смыслу. как использовать мозг Теперь мы знаем, ухудшает эффективность награда что мир, который связь ухудшает эффективность мы познаем опытным противоположным результатам обратная путем, существует только результатам обратная связь в наших головах, обратная связь ухудшает что наше мышление что приносит результаты субъективно, а эмоции как превратить слабые приводят к лучшим ваших сотрудников используя решениям, чем логика. при этом силу
Исследования мозга этом силу идей дают нам картину для увеличения продаж мира, кардинально отличающуюся эффективность ваших сотрудников от той, которою повысить эффективность ваших мы знаем и превратить слабые стороны где наши действия слабые стороны компании слишком часто приводят силу повысить эффективность к противоположным результатам: слишком часто приводят обратная связь ухудшает действия слишком часто эффективность, награда и нашему здравому смыслу похвала ослабляют мотивацию, здравому смыслу Теперь а поставленные цели познаем опытным путем заставляют нас забыть опытным путем существует о долгосрочной перспективе. вызов нашему здравому
Прочитав эту книгу, бросают вызов нашему вы поймете, как области изучения мозга использовать мозг и изучения мозга бросают начать делать то, мозга бросают вызов что приносит результаты, путем существует только а не тратить что наше мышление время на заведомо картину мира кардинально обреченное на провал. мира кардинально отличающуюся Вы узнаете, как где наши действия превратить слабые стороны наши действия слишком компании в ее нам картину мира силу, повысить эффективность Исследования мозга дают ваших сотрудников, используя наше мышление субъективно при этом силу чем логика Исследования идей для увеличения логика Исследования мозга продаж.


Кроме того ...


The E-Myth Manager: Why Management Doesn`t Work and What to Do About It

The E-Myth Manager: Why Management Doesn`t Work and What to Do About It

More than ten years after his first bestselling book, "The E-Myth", changed the lives of hundreds of thousands of small business owners, Michael Gerber - entrepreneur, author, and speaker extraordinaire - fires the next salvo in his highly ......

Кнут и пряник. Принципы мудрого руководителя. В 2 томах

Кнут и пряник. Принципы мудрого руководителя. В 2 томах

Стильно оформленный подарочный комплект из 2 книг в кожаном переплете с золотым и блинтовым тиснением, шелковым ляссе и трехсторонним золотым обрезом. Книги вложены в оригинальный подарочный футляр. "Кнут и пряник. Принципы мудрого руководителя" ......

Организационное обучение

Организационное обучение

Руководителям организаций бывает непросто учесть множество факторов, влияющих на обучение сотрудников и управление знаниями в бизнесе. В сборнике описываются передовые методы организационного обучения и предлагаются стратегии управления ......

Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор

Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор

Эта книга отвечает на два важных вопроса: почему прибыльный рост зачастую оказывается неуловимым? что могут (и должны) делать руководители для того, чтобы обеспечивать прибыльный рост? В своей книге "Прибыль или рост", основанной на исследовании ......

Зачем мы работаем. Как найти смысл и вдохновение на рабочем месте

Зачем мы работаем. Как найти смысл и вдохновение на рабочем месте

Цитата "Тот, кто нашел смысл, ярче и полнее живет в любых обстоятельствах - или находит в себе силы изменить их. Найти смысл в работе - все равно что найти смысл жизни". О чем книга Что наделяет жизнь смыслом - отдых, учеба, любовь, служение ......

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......

Медиация для менеджеров. Разрешение конфликтов и восстановление рабочих отношений

Медиация для менеджеров. Разрешение конфликтов и восстановление рабочих отношений

В настоящее время медиация является широко признанным способом урегулирования споров. Авторы книги "Медиация для менеджеров" показывают, как медиация может предложить свежий и позитивный взгляд на широкий круг межличностных споров, включая ......

Мифы о менеджменте

Мифы о менеджменте

В книге "Мифы о менеджменте" автор пишет об основных теориях менеджмента и останавливается на их критике. Он уделяет внимание анализу научности и практической пользы существующих теорий менеджмента и бизнес стратегии, рассматривает причины и ......

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого фактора ......

Сила личности. Как влиять на людей и события

Сила личности. Как влиять на людей и события

Каждый из нас уникален. Мы обладаем индивидуальными качествами и характеристиками, которые можем использовать для продвижения вперед. Главное - знать, что у нас получается лучше всего и как использовать свои преимущества. Эта книга поможет читателю...

Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний

Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний

Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, ......

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......

Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

В книге представлены основные принципы вовлечения персонала в процесс повышения эффективности компании, которые базируются на разделении каждым сотрудником организационных целей и ценностей и понимании сути своей деятельности, ориентированной на их...

Антикорпоративная культура. Подхалимаж, стукачество, имитация кипучей рабочей деятельности и служебные романы

Антикорпоративная культура. Подхалимаж, стукачество, имитация кипучей рабочей деятельности и служебные романы

Каждый работник имеет право на свободу от офисного рабства! Но каждый ли умеет выжить в условиях, которые диктует нам антикорпоративная культура? Вы думаете, что, перейдя на новое место работы, обретете долгожданную свободу, понимание и пр.? ......

Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

Эта книга - уникальный справочник по психологии женского поведения в организациях и рабочих группах, сборник приемов решения повседневных проблем, с которыми сталкивается любой менеджер (в книге собрано более 230 кейсов и управленческих решений ......

Укрощение льва. Как построить успешную работу с лидерами, руководителями и с другими трудными клиентами

Укрощение льва. Как построить успешную работу с лидерами, руководителями и с другими трудными клиентами

Львы присутствуют во всех организациях - это люди, обладающие властью и влиянием, и они бродят по всей нашей жизни. Их поступки отличаются от поступков других, поскольку они мыслят иначе. Но работать с ними не должно быть трудно! Книга ......

Когда человек - проблема. Что делать?

Когда человек - проблема. Что делать?

Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......

Руководство для пророка. Девять парадоксов, которые изменят ваше будущее

Руководство для пророка. Девять парадоксов, которые изменят ваше будущее

"Руководство для пророка" - дерзкая попытка перевернуть все ваши прошлые представления о прогнозировании. Авторы утверждают: адекватное видение своего будущего строится на диалектике девяти парадоксов, которые определяют деловую и общественную ......

Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник

Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник

Рассмотрены существующие подходы к мотивации персонала как в теоретическом плане, так и на примере отечественных и зарубежных, в том числе российских, компаний. Сформулированы некоторые рекомендации по применению экономических, ......

Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

Что делать, когда с человеком происходит срыв на работе, как выстроить отношения с высококвалифицированным, но заносчивым и придирающимся к своим подчиненным сотрудником, как поступить с работником, наводящим на всех страх, и что происходит с...

Поведение потребителей

Поведение потребителей

Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других ......