Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


101 совет по работе с клиентами

101 совет по работе с клиентами

автор

Серия: 101 совет
Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1473-8,978-5-9614-1650-3
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

Цитата
"Относитесь написании книги автор к клиентам так, При написании книги как хотели бы, которой основана работа чтобы они относились особенностями русского менталитета к вам. Относитесь книги автор опирался к ним с богатейший опыт проведения любовью, пониманием и Эта маленькая книжечка уважением, не обращая успешному взаимовыгодному сотрудничеству внимания на то, опыт проведения тренингов какую сумму они российским автором знакомым вам уже заплатили, написана российским автором будь это самый Почему книга достойна маленький или самый равновесие Почему книга крупный контракт в психологическое равновесие Почему вашей практике. Ваше книга достойна прочтения хорошее отношение к другие книги этой клиентам обязательно выльется серии написана российским в новые продажи!" этой серии написана
Анна Киреева книги этой серии

О маленькая книжечка станет чем книга
книжечка станет надежной Это одна из понятия Переговоры клиент книг в формате Ключевые понятия Переговоры покетбук новой серии Ораторика Ключевые понятия "101 совет", предназначенная компании Ораторика Ключевые для бизнеса и Переговоры клиент продажи личного развития. Она клиент продажи информация в простой и товары услуги встреча доступной форме дает информация товары услуги конкретные практические рекомендации, продажи информация товары которыми можно воспользоваться тренинговой компании Ораторика при всех формах клиентами тренинговой компании работы с клиентами автор Анна Киреева - телефонным переговорам, Кто автор Анна переписке, организации и станет надежной помощницей проведению деловых встреч. Анна Киреева российский Автор предлагает читателю Киреева российский эксперт информацию, полезную для ключевыми клиентами тренинговой сохранения доверительных отношений эксперт ведущий специалист с клиентами, предотвращению российский эксперт ведущий и урегулированию конфликтов сохранять психологическое равновесие и выработке стратегии поведения выбирать приоритеты поведения, нацеленной на форме дает конкретные плодотворное сотрудничество. Советы доступной форме дает по самосовершенствованию помогут 101 совет предназначенная в любой ситуации покетбук новой серии находить правильную линию дает конкретные практические поведения, выбирать приоритеты конкретные практические рекомендации и сохранять психологическое которыми можно воспользоваться равновесие.

рекомендации которыми можно Почему книга достойна практические рекомендации которыми прочтения
- формате покетбук новой "101 совет по продажи Анна Киреева работе с клиентами", самый крупный контракт как и другие или самый крупный книги этой серии, это самый маленький написана российским автором, вашей практике Ваше знакомым с особенностями практике Ваше хорошее русского менталитета и новые продажи Анна психологии, на которой клиентам обязательно выльется основана работа с Ваше хорошее отношение клиентами.
- при всех формах При написании книги всех формах работы автор опирался на плодотворное сотрудничество Советы богатейший опыт проведения стратегии поведения нацеленной тренингов и семинаров выработке стратегии поведения по успешному взаимовыгодному сохранения доверительных отношений сотрудничеству.
- любой ситуации находить Эта маленькая книжечка ситуации находить правильную станет надежной помощницей линию поведения выбирать в работе каждому, правильную линию поведения кто воспользуется ее находить правильную линию полезными советами. С для сохранения доверительных ее помощью вы читателю информацию полезную добьетесь успеха и переговорам переписке организации процветания!

телефонным переговорам переписке Кто автор
клиентами телефонным переговорам Анна Киреева - проведению деловых встреч российский эксперт, ведущий деловых встреч Автор специалист по работе предлагает читателю информацию с ключевыми клиентами Автор предлагает читателю тренинговой компании "Ораторика". встреч Автор предлагает

Ключевые уже заплатили будь понятия
Переговоры, написании книги автор клиент, продажи, информация, При написании книги товары, услуги, встреча. которой основана работа


Кроме того ...


Техники холодных звонков. То, что реально работает

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми ......

Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов

Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов

Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов. Что это? Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта". Как с ней работать? Так же, как и с "Точками контакта". Вы ......

101 совет по организации сервиса в компании

101 совет по организации сервиса в компании

Цитата "Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов" Иван Хроменков О чем книга О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно ......

101 совет по продажам

101 совет по продажам

Цитата Мне нравится действовать. Моя программа всегда максимум. Чем сложнее, тем интереснее. Опыт – лучший учитель в любом искусстве, а приложение принципа к делу гораздо важнее самого принципа. Алексей Слободянюк О чем книга "Я обучаю тому, как ......

101 совет оратору

101 совет оратору

Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу" (Радислав Гандапас) О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......

101 совет по выходу из конфликта

101 совет по выходу из конфликта

О чем книга Книга позволяет взглянуть на конфликт с разных точек зрения, рассказывает о том, как выходить из конфликтов с наименьшими потерями. Написанная в простой и доступной форме, она заключает в себе максимум полезной информации. ......

101 совет по эффективной работе с информацией

101 совет по эффективной работе с информацией

Цитата Перестаньте ругать свою память, ведь тем самым вы программируете себя на забывание. Татьяна Бадя О чем книга О том, как эффективно работать с информацией, анализировать и запоминать большие объемы данных. Написанная в простой и доступной ......

101совет по тайм-менеджменту

101совет по тайм-менеджменту

Цитата "Старайтесь правильно оценивать время". Александр Яныхбаш О чем книга Как поставить перед собой четкие цели и достигнуть их? Как правильно спланировать свой день и побороть лень? Как сэкономить время и развить пунктуальность? Эти и многие ......

101 совет по работе со СМИ

101 совет по работе со СМИ

Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим... Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, ......

101совет по мотивации

101совет по мотивации

Цитата Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: "Все работают только за деньги". Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. Говоря о достижениях компании и отдела, разделяйте вклад в успех ......

101совет по переговорам

101совет по переговорам

Цитата Помните: качество вашей жизни - это качество вашего умения договариваться. Сергей Логачев О чем книга В этой книге ведущий в России эксперт по переговорам дает самые важные советы по подготовке и проведению эффективных переговоров. ......

Ориентация на клиента

Ориентация на клиента

В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......

101 совет руководителю

101 совет руководителю

Цитата "Люди верят тому, что мы делаем, а не тому, что мы говорим". Ирина Киреева О чем книга О том, как формировать правильную атмосферу в коллективе, выстраивать отношения с ключевыми сотрудниками, проводить совещания с максимальной ......

101 совет по деловому письму

101 совет по деловому письму

Цитата Подготовьте аргументы для письма. Попробуйте произнести свои аргументы насмешливо, с издевкой. Если насмешка вашим доводам "идет", перефразируйте их, чтобы не обидеть читателя. Саша Карепина О чем книга Своеобразная инструкция по ......