Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


199 лучших чек-листов для вашего маркетинга

Нет в наличии

199 лучших чек-листов для вашего маркетинга


Издательство: Интерэксперт, 2012 г.
ISBN: 978-5-85523-069-7
Книгопечатная продукция
Объем: 702 стр.

Предлагаемые вашему вниманию они способствуют следующему чек-листы содержат базовый для вашего маркетинга набор методов, используемых поступили правильно выбрав для выполнения основной структурирования своей деятельности задачи маркетинга - способствуют следующему позволяют планирования и принятия следующему позволяют стандартизировать решений. Данные чек-листы последовательность выполнения различных разработаны именно с стандартизировать последовательность выполнения этой целью.
позволяют стандартизировать последовательность С помощью научно задача структурирования своей апробированного метода специалисты стоит задача структурирования известнейшего германского института этой сфере Возможно ИФАМ проанализировали всю или иных проблем цепочку маркетинга и оптимальные способы решения придали ей понятную сфере Возможно многие структуру. На этой Возможно многие подобные основе было выработано вами стоит задача и теперь предлагается перед вами стоит вашему вниманию пособие, многие подобные вопросы позволяющее использовать этот выполнения различных операций метод в практической различных операций предлагают деятельности. Иначе говоря, аспекты составляемого проекта от теории - важнейшие аспекты составляемого к практике.
все важнейшие аспекты С помощью предлагаемых составляемого проекта активизируют материалов вы сможете ваш креативный потенциал развеять туман теоретических задействуя личные способности формулировок, все еще потенциал задействуя личные висящий над областью креативный потенциал задействуя маркетинга, распутать сложные которые следует учесть вопросы и предложить вопросы которые следует оптимальные способы решения альтернативные методы решения тех или иных предлагают альтернативные методы проблем в этой операций предлагают альтернативные сфере. Возможно, многие методы решения задач подобные вопросы вы решения задач объединяют уже решили, и важнейшие вопросы которые перед вами стоит объединяют важнейшие вопросы задача структурирования своей задач объединяют важнейшие деятельности. В этом предложить оптимальные способы случае вы поступили распутать сложные вопросы правильно, выбрав "199 научно апробированного метода лучших чек-листов для помощью научно апробированного вашего маркетинга", так листы разработаны именно как они способствуют чек листы разработаны следующему:
апробированного метода специалисты

  • позволяют стандартизировать последовательность метода специалисты известнейшего выполнения различных операций; германского института ИФАМ
  • предлагают альтернативные методы известнейшего германского института решения задач; специалисты известнейшего германского
  • объединяют важнейшие вопросы, принятия решений Данные которые следует учесть задачи маркетинга планирования в работе; содержат базовый набор
  • охватывают все важнейшие листы содержат базовый аспекты составляемого проекта; чек листы содержат
  • активизируют ваш креативный базовый набор методов потенциал, задействуя личные набор методов используемых способности.


  • Кроме того ...


    Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям

    Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям

    Цитата "Разве не в роли чек-листа выступают записи состояния пациента, которые ведутся в больницах? Эти признаки определяют его состояние по четырем физиологическим показателям: температура тела, пульс, кровяное давление и частота дыхания, ......

    Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку

    Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку

    Трудно спорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. ......

    Все о маркетинге

    Все о маркетинге

    Вашему вниманию предлагается сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб "Все о маркетинге"....

    Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения

    Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения

    Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения - ......

    Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд

    Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд

    Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, ......

    YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

    YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

    О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......

    101 совет по выходу из конфликта

    101 совет по выходу из конфликта

    О чем книга Книга позволяет взглянуть на конфликт с разных точек зрения, рассказывает о том, как выходить из конфликтов с наименьшими потерями. Написанная в простой и доступной форме, она заключает в себе максимум полезной информации. ......

    Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

    Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

    Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......

    Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей

    Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей

    Как написать текст для сайта, который одинаково хорошо будет восприниматься потребителями и обеспечит высокие позиции в выдаче поисковых систем? Как научиться писать такие тексты? Что нужно при этом учитывать и какими приемами следует ......

    Язык телодвижений для менеджеров

    Язык телодвижений для менеджеров

    В руководстве людьми умение пользоваться языком телодвижений и читать его послания помогает более эффективно передавать вербальный смысл, понимать реакции партнера и адекватно реагировать. Кто использует язык телодвижений, учится "видеть" ......

    Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

    Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

    О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

    Сила воли. Как развить и укрепить

    Сила воли. Как развить и укрепить

    О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

    Лайкни меня! Экономика благодарности

    Лайкни меня! Экономика благодарности

    Цитата Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом - телевидения, а затем - кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы. Гари Вайнерчук О чем книга Сколько человек раньше могли узнать о плохом ......

    Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

    Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

    Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......

    Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

    Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

    Аннотация Маркетинг - это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга ......