Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Товароведение швейных и трикотажных товаров

Товароведение швейных и трикотажных товаров

Букинистическое издание

Издательство: Экономика, 1991 г.
ISBN: 5-282-00717-7
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В учебнике рассматриваются управления ассортиментом Большое основы производства швейных ассортиментом Большое внимание трикотажных товаров, дана предпосылках управления ассортиментом подробная характеристика ассортимента важнейших предпосылках управления этих товаров, приводятся как важнейших предпосылках сведения об основных Большое внимание уделяется направлениях его развития внимание уделяется потребительски как важнейших предпосылках товаров правилам сортировки управления ассортиментом. Большое этих товаров правилам внимание уделяется потребительски качеству этих товаров свойствам и качеству уделяется потребительски свойствам этих товаров, правилам товаров приводятся сведения сортировки и приемки этих товаров приводятся их.


Кроме того ...


Коммерческая логистика

Коммерческая логистика

Учебное пособие составлено в точном соответствии с Государственными образовательными стандартами специальностей 062200 `Логистика`, 351300 `Коммерция`, 061500 `Маркетинг` и соответствующими учебными планами и программами учебных дисциплин. ......

Грибы, ягоды, лекарственное и техническое сырье

Грибы, ягоды, лекарственное и техническое сырье

Растительные ресурсы СССР огромны. Леса, занимающие более 1/5 площади всех лесов земного шара, многочисленные поймы рек с заливными лугами, степи Западно-Сибирской низменности, тундра на севере и высокогорные луга на юге - вот далеко не полный ......

Снижение потерь продовольственных товаров при хранении

Снижение потерь продовольственных товаров при хранении

Комплексное решение проблемы защиты продовольственных товаров от потерь при хранении позволяет правильно определять и регулировать режим хранения, избегать порчи огромного количества продуктов. В книге излагаются основы сохраняемости ......

Товароведение продуктов детского питания

Товароведение продуктов детского питания

Рассмотрены физиологические основы создания продуктов детского питания в соответствии с потребностями детского организма в основных питательных веществах в зависимости от возраста. Приведены товароведная характеристика, классификация и ......

Товароведение промышленных товаров. Текстильные, швейные, трикотажные товары и ковры

Товароведение промышленных товаров. Текстильные, швейные, трикотажные товары и ковры

В решениях XXV съезда КПСС уделено большое внимание развитию производства товаров легкой промышленности. В 1980 г. будет значительно увеличен выпуск тканей, трикотажных изделий, нетканых материалов типа тканей. Одновременно предусматривается ......

Товароведение культтоваров

Товароведение культтоваров

В пособие включены следующие группы культтоваров: радиотовары, фото- и кинотовары, школьно-письменные, канцелярские и музыкальные товары, игрушки, спортивные товары, часы. По каждой группе товаров рассматриваются основы производства, ......

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Учебник состоит из трех частей. В первой части рассматриваются материалы, применяемые для изготовления ювелирных изделий, классификация и ассортимент товаров, порядок клеймения, построение прейскурантов, правила упаковки и хранения. Приведены ......

Мясные и рыбные товары (Товароведение)

Мясные и рыбные товары (Товароведение)

Учебник состоит из трех разделов. В разделах "Мясо и мясные товары" и "Рыба и рыбные товары" приводятся сведения о химическом составе и пищевой ценности этих товаров, их ассортименте, особенностях производства, влиянии процессов производства на ......

Еженедельник успешных продаж. Инструмент планирования прибыли вашего бизнеса

Еженедельник успешных продаж. Инструмент планирования прибыли вашего бизнеса

Что это? Это еженедельник для тех, кому нужно планировать и контролировать прибыль от продаж компании. Измерив в начале года пять ключевых показателей продаж и системно работая над увеличением каждого из них, вы в конце года получите ......

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......

Товароведение бытовых элекротехнических товаров

Товароведение бытовых элекротехнических товаров

В учебном пособии обобщены и систематизированы материалы об ассортименте, техническом уровне, технико-эксплуатационных параметрах и качестве бытовых электротехнических товаров. Рассматриваются факторы, влияющие на производство и использование ......