Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Oxford University Press"

  • Banks and Financial Crime: The Law of Tainted Money

    Banks and Financial Crime: The Law of Tainted Money

    Financial crime is an important and topical area. Concerns over money laundering have grown considerably since links with terrorist organizations have become more apparent in recent years. This new book to provides banks and legal advisors with ......
  • Building the New Managerialist State: Consultants and the Politics of Public Sector Reform in Comparative Perspective

    Building the New Managerialist State: Consultants and the Politics of Public Sector Reform in Comparative Perspective

    This book seeks to explain why the changes produced by the new managerialism have been more radical in some countries than in others. Saint-Martin shows that the reception given by states to managerialist ideas depends on the openness of ......
  • Writing Bids and Funding Applications

    Writing Bids and Funding Applications

    A book of practical advice and tips on how to write effective bids, proposals, and funding applications for both individuals and small businesses. This lively, accessible, and illustrated guide is divided into two sections: the first provides ......
  • The New Imperialism

    The New Imperialism

    People around the world are confused and concerned. Is it a sign of strength or of weakness that the US has suddenly shifted from a politics of consensus to one of coercion on the world stage? What was really at stake in the war on Iraq? Was it ......
  • Strategic Marketing: Creating Competitive Advantage

    Strategic Marketing: Creating Competitive Advantage

    Suitable for both undergraduate and postgraduate marketing students, "Strategic Marketing: Creating Competitive Advantage" examines the key aspects of traditional marketing strategy topics and presents an assessment and synthesis of recent ......
  • Fair Trade for All: How Trade Can Promote Development

    Fair Trade for All: How Trade Can Promote Development

    Winner of the Nobel Prize in Economics and author of the New York Times bestselling book Globalization and Its Discontents, Joseph E. Stiglitz here joins with fellow economist Andrew Charlton to offer a challenging and controversial argument ......
  • The New German Law of Obligations: Historical and Comparative Perspectives

    The New German Law of Obligations: Historical and Comparative Perspectives

    An authoritative account of the German law of obligations after the reform legislation of 2002 and a critical assessment of the new law in historical and comparative perspective. The analysis covers the new regime concerning liability for ......
  • Strategic Brand Management

    Strategic Brand Management

    "Strategic Brand Management" approaches the subject of brand management from a unique combination of sociological and cultural perspectives. This approach provides students with an understanding of the dynamics of the subject and enables them to ......
  • As The Romans Did: A Sourcebook in Roman Social History

    As The Romans Did: A Sourcebook in Roman Social History

    Revised to include new selections and updated bibliographical material, the second edition of this popular sourcebook offers a rich, revealing look at everyday Roman life. It provides clear, lively translations of a fascinating array of ......
  • The Oxford Handbook of Economic Geography

    The Oxford Handbook of Economic Geography

    The Oxford Handbook of Economic Geography is the single most important statement of the scope and status of the vibrant interdisciplinary field of economic geography. It brings together more than 40 leading economists and geographers from around ......
  • The Making of a Name: The Inside Story of the Brands We Buy

    The Making of a Name: The Inside Story of the Brands We Buy

    How do brand names differ from other names, and what goes into making a good name great and a bad name ghastly? Knowing this can spell the difference between bankruptcy and marketplace triumph. In this indispensable guide, the authors share the ......
  • The Modern Firm: Organizational Design for Performance and Growth

    The Modern Firm: Organizational Design for Performance and Growth

    Business firms around the world are experimenting with new organizational designs, changing their formal architectures, their routines and processes, and their corporate cultures as they seek to improve their current performance and their growth ......
  • A Tale of Three Cities: Or the Glocalization of City Management

    A Tale of Three Cities: Or the Glocalization of City Management

    This book examines the effects of globalization at the local level within our everyday lives. Rather than seeing the city as a conurbation, a location of economic activity or in terms of governance and administration, Czarniawska explores the ......
  • Business in Asia Pacific

    Business in Asia Pacific

    Business in Asia Pacific brings together an account of the Asia Pacific business environment with an analysis of management styles and decision-making techniques in the region. The book begins with an analysis of the Asian economic miracle and ......
  • What Is an Exchange? The Automation, Management, and Regulation of Financial Markets

    What Is an Exchange? The Automation, Management, and Regulation of Financial Markets

    The existence and nature of exchanges used not to be controversial; they were easily identified and characterized. New technology, however, has led to the development of new exchanges and trading systems, posing problems for those concerned with ......