РА SmartHeart, РА Smart Heart
Лоукостер Hong Kong ExpressЛондонское агентство Saffron Brands Consultants совместно с агентством SmartHeart выиграло тендер для гонконгского лоукостера Hong Kong Express (HK Express). Совместно нужно было разработать рекламные коммуникации, новый бренд и платформу позиционирования.
Город городов. Кейс "Метрополия" для MR GroupКосмополитические настроения в мире на сегодняшний день очень популярны. По результатам исследовательской компании GlobeScan, в среднем, около половины 20 000 опрошенных в 18 странах респондентов считают себя в первую очередь "гражданами мира". Но распределение между странами неоднородно и демонстрирует отчетливые закономерности. Россия идет против космополитического тренда развивающихся стран: "граждан мира" здесь 24%, и лишь 4% однозначно выступают за эту идеологию. Но, согласитесь 24% - весомая цифра для определения "космополитичного" портрета потребителя. Каким же должно быть их окружение и комфортные условия для жизни в виду неординарных для российского общества взглядов? Ответом на этот вопрос стал новый ЖК от застройщика MR Group - ЖК "Метрополия".
Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeartА вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.
Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeartА вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.
Мы даем больше! SmartHeart & Clever ParkАгентство SmartHeart разработали креативную стратегию продвижения жилого квартала в 2019 году.
Про инвест-отели и "Про.Молодость"Перед SmartHeart стояла задача в создании бренда "Про.Молодость". которая будет привлекательна своим позиционированием сразу двум целевым аудиториям. Одной из целевых аудиторий этого проекта являются молодые люди с активной жизненной позицией, которые готовы получать новые знания и самосовершенствоваться, но не располагают временем и желанием для решения бытовых жилищных вопросов. Это студенты, путешественники и туристы, которые "молоды духом" и хотят реализовываться во всех направлениях, не обременяя себя рутиной, предпочитая проводить свободное время в компании единомышленников и людей со схожим темпераментом.
SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ruВ октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.
Как "Шоколадница" пытается стать модной и сколько это стоитЭксперты брендингового агентства SmartHeart делятся личным опытом ребрендинга крупнейшей федеральной сети кофеин.
Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК СетиКрасноярская компания РСК Сети предстанет в "новом имидже" на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.
Smart Heart сделал для "Большевика" "BOLSHE!"Инвестиционная компания O1 Properties привлекла к работе над проектом комплекса клубных домов на Ленинградском шоссе брендинговое агентство Smart Heart.
Агентство Smart Heart запустило новый брендПремиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний "МонАрх".
Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от SminexАгентство Smart Heart оставил элитный дом "Малая Ордынка, 19" в самом центре и в самой тишине.
Smart Heart представило ONLYАгентство Smart Heart завершило работу над брендингом квартала апартаментов бизнес-класса ONLY инвестиционной девелоперской компании Central Properties.
Навигация делового центра Clever ParkБрендинговое агентство Smart Heart и архитектурное бюро VOX Architects разработали систему навигации для делового центра Clever Park в Екатеринбурге.
Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жильяВ начале 2016 года на московском рынке недвижимости появился уникальный жилой комплекс "Баркли. Медовая долина".