РА Global Point
GLOBAL POINT представил HTC MozartВ начале 2011 года Агентство GLOBAL POINT стало официальным партнёром по организации самых знаковых мероприятий для компании HTC.
Выгодные тарифы найдут ВасВ рамках годового контракта Авиакомпания «Россия» пролонгировала с Агентством GLOBAL POINT реализацию рекламной кампании по медийному размещению информации о тарифах компании по Северо-Западному региону.
Сырная кампанияАгентство GLOBAL POINT реализует комплексную рекламную кампанию для ООО «Нью Фудс» - производителя сырных снэков ТМ «Сырцееды». Кампания «Я люблю вкусную полезную еду!» стартовала 1 сентября на улицах и в метрополитене Москвы.
"Россией" из Петербурга в Лондон с Global PointВесной 2011 года Коммуникационное Агентство GLOBAL POINT стало партнёром по разработке и реализации рекламной кампании для одной из крупнейших авиакомпаний РФ - Авиакомпании «Россия».
Остров свежести от Tuborg С 15 апреля по 1 мая 2011 года Коммуникационное Агентство GLOBAL POINT реализовало BTL-кампанию для нового сорта Tuborg X Fresh (ПК Балтика). В торговых моллах МЕГА Москвы и Санкт-Петербурга был организован «островок свежести» Tuborg X Fresh, где каждый желающий смог понежиться на траве, сфотографироваться и получить Tuborg X Fresh.
Шоколадные страсти Global PointВ 2011 году компания PepsiCo выпустила на российский рынок новинку - Cheetos Sweet Boom - первый cладкий продукт в линейке Cheetos. Теперь соленые палочки Cheetos обрели новое воплощение в сладком продукте Sweet Boom - хрустящих шоколадных злаковых трубочках с вкусными начинками.
Легкий фирменный стильПеред агентством GLOBAL POINT стояла задача по созданию фирменного стиля для компании START Development - одного из ведущих игроков на рынке Северо-Запада по разработке и реализации проектов в сфере городской и загородной недвижимости.
Альфа-Банк на максимумОсенью 2010 года Альфа-Банк выпустил новый пакет услуг «Максимум» - комплекс банковских и дополнительных услуг, способных облегчить жизнь современного делового человека.
"Ленинградские" муковозы от Global PointВ начале 2010 года Агентство GLOBAL POINT выбрано в качестве партнера по разработке коммуникационной стратегии и реализации кампании по продвижению нового социального бренда «Ленинградские продукты» для ГУП «Продовольственный фонд Санкт-Петербурга».
Альфа-Банк в поисках хороших клиентовВ августе 2010 года на территории пяти регионов России стартовала рекламная кампания «Персональный кредит», посвященная новым возможностям Альфа-Банка.
Ай, да Альфа-Банк! Альфа-Банк продолжает сотрудничество с коммуникационным агентством GLOBAL POINT в рамках креативного обслуживания. На этот раз креативная группа GLOBAL POINT разработала серию экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка.
Московская Пивоваренная Компания на фестивале пиваС 3 по 11 июля в Лужниках прошел ежегодный «Московский Международный Фестиваль Пива 2010». В этот период в столице собираются практически все крупнейшие пивовары страны. В рамках мероприятия GLOBAL POINT представило Московскую Пивоваренную Компанию.
Имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису "Альфа-Клик"Творческая группа Агентства GLOBAL POINT разработала комплексную рекламную кампанию интернет-банка «Альфа-Клик» - сервиса дистанционного банковского обслуживания ОАО «Альфа-Банк».
Агентство GLOBAL Point представляет удовольствие для избранныхАвтором идеи и творческим куратором проекта выступил креативный директор агентства GLOBAL Point - Али Мамедов. В основу концепции key visuals легли понятия, которые выгодно отличают Dewar`s от других виски - интеллектуальный гедонизм и своя особая философия, основанная на дюаризмах. Главную роль исполнил Квентин Тарантино - официальное лицо Dewar`s в России.
Global Point разработает новые упаковки для мороженогоКреативная группа агентства GLOBAL Point выиграла тендер на право осуществить ребрендинг 6 марок мороженного, производимого ТД «ТАЛОСТО» - признанного лидера по производству замороженных продуктов питания на российском рынке.