РА BBDO Russia, МТС
Мечты сбываются. Правда не так, как хочетсяМТС запускает рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.
Пес-ловелас в рекламе МТСМТС запускает рекламную кампанию в поддержку нового тарифа MAXI Smart, который за фиксированную плату включает основной набор услуг для повседневного общения.
"Вторая половина" для смартфона МТС запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения для покупателей Nokia Lumia 820 в розничной сети бренда.
Пепси: товарищ Хрущев одобряетBBDO Ukraine провело освещение встречи генерального секретаря КПСС Хрущева Н.С. с вице-президентом США г-ном Р. Никсоном в рамках курса на потепление отношений между двумя странами.
ОБИ вдохновляет на переменыВ эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера - продолжение кампании «Возьми и сделай».
ОБИ болеет за "Зенит" ОБИ и BBDO Moscow отыскали среди болельщиков «Зенита» творческих умельцев и предложили им создать для любимой команды необычную инсталляцию.
Тайная вражда "сладкой парочки"В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix®, в которой BBDO и MARS впервые рассказали, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежат две палочки.
МТС придумала новые правила игры в "города"ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам МТС пользоваться безлимитным мобильным интернетом в поездках по всей России по единой цене.
BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smartBBDO Moscow подготовило федеральную рекламную кампанию в поддержку первых официальных продаж автомобилей SMART в России.
Ребрендинг ГК "Независимость"В рамках реализации стратегии развития Группа компаний «Независимость», один из крупнейших российских автомобильных дилеров федерального уровня, проводит ребрендинг.
BBDO Moscow превратило чипсы в пивоКомпания Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s- Lay`s Strong. Lay`s Strong - это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления с пивом.
Разговоры дальнего следования МТС запускает второй этап рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет экономить на звонках в поездках по стране.
Анну Семенович ждет твои фруктыВ центре новой рекламной кампании мороженого «Экzo» - интерактивный канал «Аня и фрукты» на YouTube, созданный BBDO Moscow совместно с Grape. В этом году бренд сделал ставку на digital.
Как рождается идея: BBDO Group рекламирует Lürzer`s ArchiveКреативный директор Proximity (BBDO Group) Луис Тауффер в рамках фестиваля «Каннские Львы» принял участие в воркшопе семинаре одного из ключевых западных изданий о рекламе Lürzer`s Archive.
"Эльдорадо" и BBDO Moscow призвали поболеть за нашихКоманда BBDO Moscow разработала федеральную рекламную кампанию в поддержку промо-акции компании «Эльдорадо».