РА BBDO Russia, МТС
"Все для автоледи" с Peugeot 107В июле стартовал специальный интернет-проект «Все для автоледи», который предлагает пользователям ознакомиться с автомобилем Peugeot 107, а также получить массу интересной и полезной информации об этом автомобиле и не только о нем. Проект был разработан совместно агентствами Digital BBDO и PHD (входит в OMD MD | PHD Group).
Digital BBDO сделало говорящий череп для МТСВ начале июля на сайте молодежного тарифа оператора сотовой связи МТС "Red Energy"(red.mts.ru/#/head) был запущен развлекательный модуль, способный голосом воспроизводить введенное пользователем текстовое сообщение.
Найти верную дорогу в жизниБлаготворительный фонд «Дети наши» дебютировал в издательской деятельности: при содействии издательства «Вокруг Света» он выпустил красочный «Путеводитель по самостоятельной жизни» для детей-сирот.
На расстоянии одного клика от ЦАВ апреле стартовала интернет-кампания Gillette Football, разработанная агентством Proximity Russia для бренда Gillette. Результатом работы стало создание сайта fan.gillette.ru, включающего 5 анимационных видео-роликов - эпизодов анимационной футбольной игры
Интернет-продолжение кампании Хрусteam от BBDO RussiaПродолжается рекламная кампания в поддержку бренда ХрусTeam (производитель - компания Frito Lay), в рамках которой агентства BBDO Russia Group совместно разработали и запустили интернет-проект
Готов ли ты разбудить свои ощущения вместе с FIVE?BBDO Russia Group разработала интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда жевательной резинки FIVE. Креативная концепция кампании, разработанная BBDO Moscow, предполагает вовлечение людей в диалог, приглашая их окунуться в мир неизведанного.
Павел Воля хорошо похрустел с баварцами1 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта под маркой Хрусteam, разработанная агентством BBDO Moscow. Новый Хрусteam создан специально как закуска к пиву и его появление призвано укрепить рыночные позиции бренда.
Золотой стандарт мороженого!Стартовала рекламная кампания бренда мороженого «Золотой стандарт» компании «Инмарко». В ее рамках в национальном телеэфире будут транслироваться два ролика: «Соседи» и «Теща».
BBDO Kyiv против раздвоения личностиВ мае стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению программы «Декада» - инновационного продукта Банка «Форум» Commerzbank Group. Кампанию разработало рекламное агентство BBDO Kyiv.
Шедевры живописи на улицах Москвы и Санкт-ПетербургаМосква, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, представляет проект «АРТ-ТУР. Шедевры Русского музея», организованный Государственным Русским музеем и Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ при поддержке Правительств Москвы и Санкт-Петербурга.
"Чудо-Творожок": даже эльфы не могут удержатьсяНациональные телеканалы начали транслировать новый рекламный ролик в поддержку бренда «Чудо» компании «Вимм-Билль-Данн». Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.
BBDO Branding разработало визуальный стиль XXV чемпионата Европы по художественной гимнастикеОчередной XXV чемпионат Европы по художественной гимнастике пройдет с 17 по 19 мая 2009 года в Баку. Выбор места проведения подобного мероприятия не случаен.
Domestos защитит от летающих микробовВ апреле 2009 года микробы, которые до этого спокойно жили в унитазе, «залетели» на рекламные щиты в центре Москвы. И все это под особым контролем Domestos - торговой марки компании Юнилевер Русь, представившей уникальное для наружной рекламы решение: нестандартная кампания бренда Domestos с огромными объемными конструкциями микробов с горящими глазами взорвала спокойное аутдор сообщество!