Kraft Foods при поддержке Draftfcb запускает на российский рынок бренд TUC (1)В начале апреля стартовала федеральная рекламная кампания, разработанная агентством Draftfcb, по поддержке запуска бренда TUC на российский рынок.
Кот Феликс готовится покорить РоссиюКомпания «Нестле» запустила на отечественный рынок новый бренд - влажный однопорционный корм для кошек FELIX. У FELIX «Аппетитные кусочки» такой привлекательный вид и аромат, словно его приготовили дома. Это нежнейшие кусочки с мясом и рыбой, покрытые сочным желе. Кошки будут готовы есть такую вкуснятину хоть каждый день - на завтрак, обед и ужин!
BAON начинает ребрендинг Баон начинает работы по смене фирменного стиля марки. Новый логотип, оформление магазинов и рекламная кампания теперь соответствуют новой концепции бренда.
Новая рекламную кампания Stack GroupАртикул Медиа представляет новую рекламную кампанию Stack Group. Главная задача кампании - информировать новую целевую группу: средние и малые компании о том, что предлагаемые Stack Group решения подходят для их бизнеса.
Журнал PSYCHOLOGIES открывает зеленую картуЖурнал PSYCHOLOGIES при поддержке сообщества Ecowiki открыл на сайте www.psychologies.ru уникальный постоянно действующий проект «Зеленая карта». Заботясь о бережном отношении к окружающей среде, PSYCHOLOGIES отметил на карте Москвы полезные эко-дружественные адреса и события.
"Оболонь" одели в "футбольную форму"В начале апреля на полках магазинов появилось обновленное пиво «Оболонь Светлое». Вместе с изменением вкуса, срока годности и дизайна этикетки, новое пиво получило еще и новую ПЭТ бутылку 1 л.
Celesta–добавь радости в трудовые будни!Брендинговое агентство Wellheadзавершило комплексный проект по разработке позиционирования, нейминга и дизайна упаковкинового бренда товаров категории household.
Журнал Elle, Райффайзенбанк и Mastercard объявляют о запуске юбилейной картыСпециально к празднованию 15-летия ELLE в России будет выпущена ограниченная серия юбилейной банковской карты Limited Edition Gold. Это второй совместный проект журнала ELLE, ЗАО «Райффайзенбанк» и международной платежной системы MasterCard. Начало продаж карты назначено на 15 апреля.
У юристов появилась своя социальная сетьВ России появилась первая социальная сеть для юристов Zakon.ru. Разработанный агентством Notamedia проект рассчитан на профессиональных юристов, студентов юридических вузов и всех, кто интересуется правом. На сайте можно прочитать актуальные новости и блоги лучших специалистов России, найти полезную информацию, узнать о новых законах и законопроектах.
Фирменный стиль для частного клуба "Nice Solution" от Karandash DesignГлавным символом этого проекта выбрали компас как символ равновесия и движения в правильном направлении. Исключительные особенности компании «Nice Solution» команда дизайнеров KARANDASH Graphic Design Bureau решила визуализировать с помощью компаса как профессионального ориентира в сфере консьерж-сервиса. Как компетентного руководства, которое поможет не заблудиться в реализации собственных замыслов.
Дизайн PinkberryВ конце марта в Москве в City международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder организовало официальное открытие первого в европейском регионе кафе Pinkberry. О том, как создавалось оформление кафе, мы сегодня и поговорим.
Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.Докризисные бюджеты рекламных кампаний были весьма значительны. На современном этапе гарант успеха в рыночной борьбе - оптимизация затрат и инновационные решения, что и демонстрирует пивная отрасль
Как стать лидером в ритейлеВыживание компании напрямую зависит от ее постоянного обновления, суть которого заключается в составлении подробного комплексного плана развития, работе с кадрами и организации бизнеса.
Бюро Пирогова разработало логотип MAFLEAGUEПроектная группа Бюро разработала логотип и на данный момент ведет работы по созданию сайта для Лиги клубов и игроков интеллектуальной игры "Мафия". Заказчиком проекта выступает MAFLEAGUE (Мафлига) - компания, профессионально занимающаяся всем, что связано с интеллектуальной игрой "Мафия", объединяющая ведущие клубы, наиболее ярких игроков, профессионалов и экспертов игры.
Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока "CocoBongo"Рекламное агентство Ruport представляет фирменный стиль компании, которая занимается доставкой и реализацией кокосового сока из Тайланда.