Новое - хорошо забытое староеВ честь своего 125-летия компания Coca-Cola выпустила ограниченную серию банок колы. Для того, чтобы подчеркнуть давнюю историю бренда, упаковку украсили изображениями барышень в стиле ретро
"Кит-маркетинг" разработал торговую марку супермаркета цветов и декора "Ваза" (1)Сначала была идея абсолютно нового формата цветочного магазина. С задачей ее «материализации» (имя, легенда позиционирования, фирменный стиль) и обратились в агентство ее авторы.
Диана: А ваша одежда умеет экономить? Брэнд: сеть химчисток-прачечных "Диана"
Владелец брэнда: ООО "Сервис-Диана"
Категория: Услуги и сервис
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2010 (Бронза)
THE BRAND UNION обновили глобальный имидж главного банка ИспанииThe Brand Union, одна из ведущих мировых брендинговых компаний, входящая в холдинг WPP, была выбрана крупнейшним банком Испании, BBVA, для разработки и унификации корпоративного образа группы.
Новый логотип "Ростелекома" - разноцветное ухоВенцом двухлетней реформы «Ростелекома» станет масштабный ребрендинг. Компания сменит логотип и начнет новую рекламную кампанию под девизом «Больше возможностей» осенью 2011 г. Тогда же появятся первые фирменные салоны холдинга.
PR2B Group: аудит "звездного бренда"PR и брендинговое агентство PR2B Group провело аудит бренда BERRYBERRYBOOM.
Mindshare Interaction запустило проект "Бойцовский клуб Jaguar"Агентство Mindshare Interaction запустило проект «Бойцовский клуб Jaguar», информационным центром которого стала бренд-страница с одноименным названием на Facebook.
Техносерв запускает новый сайтГруппа компаний «Техносерв», российский системный интегратор, объявляет о запуске нового сайта в рамках продолжения ребрендинга Группы. Напомним, что ребрендинг Группы компаний «Техносерв» был проведен в конце 2008 года.
Запуск новой линейки ягодных вкусов "Воздушный"Весной 2011 года на телевидении, в интернете и наружной рекламе вышла кампания в поддержку запуска новой линейки ягодных вкусов шоколада «Воздушный». Кампания была разработана агентством Ogilvy&Mather по заказу Kraft Foods Rus.
Фирменный стиль торговой марки Baum & WolleАгентство DDC Creative Lab разработало элементы фирменного стиля торговой марки Baum & Wolle для компании «Балтик». Baum & Wolle позиционируется как марка «домотканых» текстильных изделий высокого качества.
У чая "7 слонов" новый дизайн упаковкиЦейлонский чай «7 слонов», марка среднеценового сегмента российской чайно-кофейной компании «GRAND», появилась на прилавках региональных розничных сетей в новой современной упаковке.
Philips SensoTouch 3D удостоена Red Dot Design Award Инновационная бритва Philips SensoTouch 3D была удостоена одной из самых престижных премий в области дизайна Red Dot Design Award
Поверь в ЧудоКоманда Liberty Communications разработала серию сюжетов для наружной рекламы ТМ «Чудо».
PR-Эксперт провел массовый сэмплинг для Coca-Cola40000 ростовчан приняли участие в двадцатидневной промо-акции Coca-Cola Home, которую организовало коммуникационное агентство «PR-Эксперт» для компании Coca-Cola. В результате акции было выпито более 25000 бутылок напитка.
"Год без забот!" с агентством Brand Mobile Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile реализовало акцию для бренда Принцесса Нури. Акция «Год без забот!» проходила на всей территории Российской Федерации с 13 декабря 2010 года по 13 марта 2011 года и направлена на стимулирование продаж и повышение лояльности к бренду.