[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Миллион причин проснуться для жизни с NESCAFÉ ClassicМиллион причин проснуться для жизни с NESCAFÉ Classic

    18 апреля 2011 года стартовал проект «Миллион причин проснуться для жизни» бренда NESCAFÉ Classic от компании «Нестле Россия».

  • Девять тезисов эффективного маркетингаДевять тезисов эффективного маркетинга

    Тот, кто упрямо цепляется за отжившие концепции, проигрывает. Сегодня большинство организаций помнят о мимолетности коммерческого успеха.

  • "Кофе Хауз" покоряет водное пространство"Кофе Хауз" покоряет водное пространство

    Рекламное агентство «062-Реклама» запустило проект для сети «Кофе Хауз» по размещению рекламы и организации кофеен на двух причалах в центре Петербурга

  • Работников бизнес-центров соблазняют сырками ViolaРаботников бизнес-центров соблазняют сырками Viola

    Финская продовольственная компания Valio инициировала рекламную кампанию в бизнес-центрах для продвижения бренда Viola.

  • Брендинг "Карты гостя Санкт-Петербурга" разработает Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций Брендинг "Карты гостя Санкт-Петербурга" разработает Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций

    Продвижением программы туристской лояльности «Карта гостя Санкт-Петербурга» займется Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций.

  • "Галактика" перешла на десерты"Галактика" перешла на десерты

    Группа компаний «Галактика» выводит на рынок новые десерты. Концепт упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead.

  • Ребрендинг компании ТЕКОНРебрендинг компании ТЕКОН

    LIN-ART разработал новый образ компании, занимающейся комплексным обеспечением мероприятий. Обновление бренда компании вызвано, прежде всего, необходимостью приведения в соответствие формы и внутреннего содержания.

  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев. Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев.

    Агентство Creolab подвело итоги рекламной кампании новой линейки Axe Shift в социальной сети VKontakte.

  • Новое лицо Efes PilsenerНовое лицо Efes Pilsener

    Группа компаний EFES  представила Efes Pilsener в новом формате - ассортимент бренда пополнила алюминиевая банка объемом 1 литр. Яркий дизайн новой упаковки однозначно ассоциируется с летним сезоном.

  • "Великий Тигр" в новой упаковке"Великий Тигр" в новой упаковке

    Компания «Гранд» продолжила сотрудничество с агентством BQB и представила новый дизайн упаковки для линейки гранулированных, пакетированных и листовых чаев «Великий Тигр».

  • Дизайн упаковки кофе от Quantum GraphicsДизайн упаковки кофе от Quantum Graphics

    Агентство Quantum Graphics представило 2 концепта дизайна для серии кофейных упаковок на международной выставке Interpack 2011 в Дюссельдорфе.

  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафеКросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе (1)

    Очень часто небольшие компании не уделяют достаточного внимания маркетинговой составляющей своей деятельности.

  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетяхПродвижение кафе и ресторанов в социальных сетях

    Несомненно, в настоящее время социальные сети являются одним из наиболее эффективных способов продвижения практически любых товаров и услуг.

  •  "Аврора" и "Pioneer" предложили мужчинам "новые игрушки" "Аврора" и "Pioneer" предложили мужчинам "новые игрушки"

    «У мужчин новые игрушки!» - под таким девизом креативное агентство «Аврора» представило новую систему домашнего кинотеатра «Pioneer». Макет размещается в журналах «GQ» и «Esquire».

  • The Brand Union создали кампанию для новых сигарет SobranieThe Brand Union создали кампанию для новых сигарет Sobranie

    Активное сотрудничество между The Brand Union и Japan Tobacco International длится уже более трех лет. Последним результатом этой работы стала разработка TTL кампании для запуска в мае этого года новой линейки Sobranie - Sobranie Superslims.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 438
  • 439
  • 440
  • 441
  • 442
  • 443
  • 444
  • 445
  • 446
  • 447
  • 448
  • 449
  • 450
  • 451
  • 452
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100