Миллион причин проснуться для жизни с NESCAFÉ Classic18 апреля 2011 года стартовал проект «Миллион причин проснуться для жизни» бренда NESCAFÉ Classic от компании «Нестле Россия».
Девять тезисов эффективного маркетингаТот, кто упрямо цепляется за отжившие концепции, проигрывает. Сегодня большинство организаций помнят о мимолетности коммерческого успеха.
"Кофе Хауз" покоряет водное пространствоРекламное агентство «062-Реклама» запустило проект для сети «Кофе Хауз» по размещению рекламы и организации кофеен на двух причалах в центре Петербурга
Работников бизнес-центров соблазняют сырками ViolaФинская продовольственная компания Valio инициировала рекламную кампанию в бизнес-центрах для продвижения бренда Viola.
Брендинг "Карты гостя Санкт-Петербурга" разработает Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций Продвижением программы туристской лояльности «Карта гостя Санкт-Петербурга» займется Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций.
"Галактика" перешла на десертыГруппа компаний «Галактика» выводит на рынок новые десерты. Концепт упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead.
Ребрендинг компании ТЕКОНLIN-ART разработал новый образ компании, занимающейся комплексным обеспечением мероприятий. Обновление бренда компании вызвано, прежде всего, необходимостью приведения в соответствие формы и внутреннего содержания.
Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев. Агентство Creolab подвело итоги рекламной кампании новой линейки Axe Shift в социальной сети VKontakte.
Новое лицо Efes PilsenerГруппа компаний EFES представила Efes Pilsener в новом формате - ассортимент бренда пополнила алюминиевая банка объемом 1 литр. Яркий дизайн новой упаковки однозначно ассоциируется с летним сезоном.
"Великий Тигр" в новой упаковкеКомпания «Гранд» продолжила сотрудничество с агентством BQB и представила новый дизайн упаковки для линейки гранулированных, пакетированных и листовых чаев «Великий Тигр».
Дизайн упаковки кофе от Quantum GraphicsАгентство Quantum Graphics представило 2 концепта дизайна для серии кофейных упаковок на международной выставке Interpack 2011 в Дюссельдорфе.
Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе (1)Очень часто небольшие компании не уделяют достаточного внимания маркетинговой составляющей своей деятельности.
Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетяхНесомненно, в настоящее время социальные сети являются одним из наиболее эффективных способов продвижения практически любых товаров и услуг.
"Аврора" и "Pioneer" предложили мужчинам "новые игрушки"«У мужчин новые игрушки!» - под таким девизом креативное агентство «Аврора» представило новую систему домашнего кинотеатра «Pioneer». Макет размещается в журналах «GQ» и «Esquire».
The Brand Union создали кампанию для новых сигарет SobranieАктивное сотрудничество между The Brand Union и Japan Tobacco International длится уже более трех лет. Последним результатом этой работы стала разработка TTL кампании для запуска в мае этого года новой линейки Sobranie - Sobranie Superslims.