"Волшебный лес" на дизайн-заводе "Флакон"5 июня, в День Защиты окружающей среды, на территории дизайн-завода «Флакон» состоялась необычное мероприятие. Под руководством профессиональных дизайнеров, семьи, в которых есть малыши с тяжелыми заболеваниями, создали «Волшебный Лес» и населили его сказочными существами.
721 тамбовчанин поставил отпечаток ладони под призывом "Защитим детей от алкоголя!"1 июня 2011 г. на территории г. Тамбова проходила акция «Защитим детей от алкоголя», проводимая по инициативе депутата Государственной Думы, куратора федерального партийного проекта «Народный контроль» в Тамбовской области А. М. Плахотникова.
Таргетированная рекламная поддержка совместной акции ИД "ПринтТайм" и "Пресс-Логистик"Компанией «Пресс-Логистик» совместно с гипермаркетом «О`КЕЙ» была организована акция журнала TOPBEAUTY (ИД «ПринтТайм») «Автограф-сессия Ирины Дубцовой», которая состоялась 5 июля в гипермаркете «О`КЕЙ» в ТЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира. В ходе встречи с поклонниками певица давала автографы, отвечала на вопросы, фотографировалась со всеми желающими.
Olympus нашел талант!Подведены итоги спецпроектов, организованных агентством Media stars в поддержку диктофонов Olympus серии LS. Проект «Музыкальная викторина от Olympus» был реализован на информационном портале Ru.msn.com и направлен на широкую аудиторию.
СКБ банк – обратная сторона рекламыВ условиях финансового кризиса банки Уральского региона резко изменили характер своей рекламной кампании. Одним из первых содержание рекламных слоганов поменял СКБ-банк - рекламная кампания кредитной организации стала агрессивной. В частности, в рекламе банка сегодня активно используется жаргон, тема финансового кризиса и намеки на неблагополучное положение конкурентов.
День донора в прямом эфире6 июня 2011 года в преддверии Всемирного дня донора (14 июня) LG Electronics и телеканал ДОЖДЬ.Optimistic Channel провели первый совместный День донора в студии телеканала в рамках Программы массового добровольного донорства крови и её компонентов. Донорами стали сотрудники редакции и компании LG.
ОАО "Группа Черкизово" обновляет дизайн упаковкиОАО "Группа Черкизово" сообщает об обновлении упаковки брендов «Куриное царство» и «Васильевский бройлер».
Новый визуальный язык "Рамблера"Компания «Рамблер» представляет свой новый фирменный стиль, отражающий суть происходящих в ней изменений: «Рамблер» обновляется и начинает общаться с окружающим миром на новом визуальном языке.
Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD (1)В условиях современного рекламного шума компаниям всё чаще приходится обращаться к нестандартным рекламным технологиям, которые вносят в процесс общения с потребителем элементы интерактивности. Тренд сегодняшнего дня - использование 3D-визуализации в рекламе.
"Галактика" представляет летнюю новинку - Сывороткa&Сок "Милк Тайм"К началу летнего сезона группа компаний «Галактика» - один из крупнейший производителей молочных продуктов в России - выпустила на рынок легкий и полезный напиток, прекрасно утоляющий жажду: Сывороткa&Сок «Милк Тайм».
Любите друг друга, а не вещиСайт IRR.ru - бренд "Из рук в руки", запустил рекламную кампанию. С 1 июня в Москве и Санкт-Петербурге, а также в одиннадцати городах страны стартовала крупномасштабная рекламная кампания сайта IRR.ru.
Перетяжки Скутеры ПЕЖО (Peugeot Scooters) Модно! И свежо!С 1 по 10 июня Московская Городская Реклама размещает перетяжки для бренда Peugeot Scooters. По центру каждой из перетяжек расположен выносной пластиковый экстендер в виде скутера Peugeot. Размещение проходит по заказу агентства Finkrek.
Двойня в линейке брендированных телефонов МТСОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), сообщает о старте продаж двух новых моделей телефонов под собственным брендом. МТС 752 и МТС Qwerty 655 работают в сетях связи третьего поколения и имеют широкий функционал для связи и развлечений.
Обувь с бразильским настроением от "Tervolina"В начале апреля компания «Tervolina» представила российскому потребителю масштабную рекламную кампанию «Обувь с бразильским настроением», которая ознаменовала выход новой коллекции обуви, произведённой в Бразилии. С чем же у современного россиянина ассоциируется Бразилия и Рио-де-Жанейро?
"Интач страхование" расставляет сетиКомпания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о запуске спецпроекта в социальной сети Facebook. Это уже второй проект «ИНТАЧ» в социальных сетях. Первый был реализован в конце 2010 года в сети odnoklassniki.ru в виде конкурса «Опытный водитель», где пользователям сети предлагалось пройти шуточный тест, чтобы определить свой стиль вождения. Новый проект представляет собой приложение в сети Facebook.com. На своей страничке пользователь устанавливает приложение, с помощью которого можно отправлять подарки-машинки на стены других пользователей.