Инструменты активных продаж в глобальной сетиЗнаете, чем плоха интернет-реклама? Тем, что она часто попадает не в те руки. Эти «профессионалы» разрабатывают глобальную маркетинговую стратегию, тратят кучу денег, а что получается?
Украинские дизайнеры создали линию одежды в стиле hike 29 мая в рамках Национального конкурса молодых дизайнеров одежды «Сезоны моды - взгляд в будущее» представлено лимитированную партию «hike premium».
В сети FOСUS MEDIA прошла рекламная кампания Volvo XC90В сети FOСUS MEDIA успешно прошла рекламная кампания Volvo XC90. Кампания была проведена в Москве и Санкт-Петербурге по заказу агентства Mindshare Group Russia.
15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услугМалобюджетный маркетинг - мечта любого владельца бизнеса. А еще «мечтее» - если при этом еще и узнаваемость компании (продукта) росла бы в геометрической прогрессии и кривая продаж изо дня в день изгибалась бы все круче вверх
Группа компаний "Дикси" реализует новую маркетинговую стратегию Группа компаний «ДИКСИ», одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет о реализации новой маркетинговой стратегии
"Галактика" и Wellhead упаковали "Том и Джерри"Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для молочных продуктов «TOM and JERRY», которые выпускает ГК «Галактика».
Максимизация полезности наружной рекламыПросчитать эффективность наружной рекламы невозможно. Поэтому основная задача при использовании наружной рекламы - придерживаться принципов разумности
Нужна ли реклама современному предпринимателю?Пожалуй, всем, кому приходилось объяснять, зачем нужна реклама, вспоминали фразу про двигатель торговли. Однако это распространенное выражение вряд ли поможет убедить вашего рекламодателя.
Leo Burnett Moscow усадило гостей Киевского фестиваля рекламы в креслаВ дни фестиваля рекламное агентство Leo Burnett Moscow представило новую книгу Human Kind Book. Впервые презентация книги выглядела как пространство для чтения.
Территория настоящих спорщиков "ВКонтакте"Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar подвело предварительные итоги кампании для клиента Mareven food Central, которая стартовала 17 мая в рамках масштабной мультимедийной кампании бренда BIGBON.
Презентация новых коллекций Samsonite в Германии5 мая 2011 года в Мюнхене (Германия) состоялась презентация новинок багажной индустрии от ведущего мирового производителя - компании Samsonite.
Юбилейный Би-НОМ проплыл по ВолгеС 20 по 22 мая в Нижнем Новгороде состоялась X Юбилейная конференция «Рекламный Би-НОМ» 2011. Новая гостиница «Ибис», расположенная в центре города, зарегистрировала рекордное количество гостей - более 160 человек, более 90 различных компаний из 22 городов России собрались, чтобы принять участие в ежегодном мероприятии рекламного агентства «Нью-Тон».
Крупнейшая фотогалерея мира – Московское метро снова открыта для пассажировПогрузиться в эпоху начала прошлого века приглашает всех компания «Олимп» и Центр фотографии имени братьев Люмьер. Уникальные снимки лучших советских фоторепортеров первой половины XX века украсят стены одного из красивейших в мире подземных сооружений Московского метрополитена
Как назвать фирму для luxury?Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название (brand-name) для компании-разработчика систем автоматического полива - Freibach/Фрайбах.
Домашние деньги запустили рекламную кампанию в метроВ середине мая 2011 года стартовала новая рекламная кампания охватила метрополитен Санкт-Петербурга.