ПОС Медиа Юкрейн запустила рекламную in-store кампанию бренда LactelГруппа Лакталис расширила свой портфель на украинском рынке за счет нового бренда молочного продукта - Lactel, и ПОС Медиа Юкрейн, как лидер в сегменте Point of Sale в Украине, была выбрана в качестве основного и долгосрочного партнера для обеспечения кампании в украинских магазинах.
Аудио-реклама - впервые в России на страницах глянцевого журналаВ мае 2011 года впервые в России широкой общественности будет представлена аудио-реклама на страницах глянцевого журнала. Первооткрывателями этого решения, получившего название "Audio in print", в нашей стране стали Корпорация Amerchip, пивоваренная компания Heineken и журнал Playboy.
Все самое BaileysВ начале весны агентство Vizeum по заказу компании Diageo проводит рекламную кампанию бренда Baileys. В партнерстве сMasterAdи MagicTouchбыл осуществлен масштабный брендингторгового центра «Европейский». Креатив разработан Leo Burnett, подразделение ARC.
Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективноеТелевидение готово к переходу на новый этап эволюции, взяв на вооружение достижения онлайн-маркетинга. Ускоренный рост интернет определенно представляет значимую угрозу для ТВ и, с одной стороны, ставит под сомнение будущее телевидения, как наиболее охватного канала коммуникации, занимающего первую строку бюджета большинства рекламодателей.
Способы оплаты услуг по продвижению сайтаВ условиях огромной конкуренции на рынке SEO, многие компании, занимающиеся раскруткой сайтов, идут на различные маркетинговые уловки, дабы переманить на свою сторону клиентов. Об одном из таких маркетинговых ходов мы поговорим в этой статье - а именно о способах оплаты услуг по продвижению сайта.
Квадратный. Красивый. ПодарочныйДизайн-студия Magic Style Creative адаптировала зарубежный концепт упаковки шоколадных конфет всемирно известной марки Ritter Sport.
Весеннее шоконастроениеДизайн-студия Magic Style Creative разработала дизайн для весенних серий наборов шоколадных конфет Nestle «Нежное чувство», Россия - щедрая душа «Коллекция» и «Родные просторы» со вкусами миндаля и вафли.
Экологичная этикетка – экологичной продукции!Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн этикеток для колбасных изделий «Дмитрогорский продукт».
ИОН: Доверьте выбор ученым! Брэнд: Цифровой центр ИОН
Владелец брэнда: ООО "МобилСовет"
Категория: Торговые сети и центры. Магазины и супермаркеты
Масштаб проекта: Локальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2010 (Бронза)
Весенняя серия постеров для MUNZ-SHOESВ рамках сезонной кампании сети салонов немецкой обуви MUNZ-SHOES брендинговым агентством RUNWAY BRANDING была проведена рекламная фотосессия и разработана серия продуктовых постеров, использующихся как во внешней рекламной кампании, так и в оформлении магазинов.
Unilever представила на российском рынке бренд GlorixКомпания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, объявила о выходе на российский рынок нового бренда Glorix. Поддержка нового бренда осуществляется с привлечением звезды - в России Glorix представляет Юлия Бордовских. Новое средство рекомендовано к использованию в домах с маленькими детьми НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН.
Магазин кликовой доступностиF-commerce - горячий тренд сезона. Впрочем, у искателей новых способов взаимовыгодного общения с покупателями есть еще время для того, чтобы определиться в своем отношении к торговле в социальных сетях.
"Дельта-План" выводит новое имя на рынок консалтинговых услугРекламная группа «Дельта-План» завершила проект по ре-неймингу, а также разработке фирменного стиля и слогана для компании «ТрансЭнергоРесурс».
Нестандартная наружная реклама Alpen GoldВ апреле резко обострилось желания шоколада Alpen Gold - об этом свидетельствуют размещенные во многих городах России нестандартные перетяжки и биллборды, придуманные по заказу Kraft Foods Rus рекламным агентством Ogilvy&Mather.
Лучшее – враг хорошегоВ Интернете можно измерить все или почти все - это знает каждый. Правда, когда дело доходит до конкретики, появляются вопросы. Вроде бы все есть, но чего-то все-таки не хватает. Причем, разным компаниям, занимающим разные позиции в цепочке «рекламодатель-агентство-площадка», не хватает разного. От чего это зависит? Что мешает игрокам рынка достичь полной гармонии во взаимоотношениях друг с другом? Попробуем разобраться