• ПОС Медиа Юкрейн  запустила рекламную in-store кампанию бренда LactelПОС Медиа Юкрейн запустила рекламную in-store кампанию бренда Lactel

    Группа Лакталис расширила свой портфель на украинском рынке за счет нового бренда молочного продукта - Lactel, и ПОС Медиа Юкрейн, как лидер в сегменте Point of Sale в Украине, была выбрана в качестве основного и долгосрочного партнера для обеспечения кампании в украинских магазинах.

  • Аудио-реклама - впервые в России на страницах глянцевого журналаАудио-реклама - впервые в России на страницах глянцевого журнала

    В мае 2011 года впервые в России широкой общественности будет представлена аудио-реклама на страницах глянцевого журнала. Первооткрывателями этого решения, получившего название "Audio in print", в нашей стране стали Корпорация Amerchip, пивоваренная компания Heineken и журнал Playboy.

  • Все самое BaileysВсе самое Baileys

    В начале весны агентство Vizeum по заказу компании Diageo проводит рекламную кампанию бренда Baileys. В партнерстве сMasterAdи MagicTouchбыл осуществлен масштабный брендингторгового центра «Европейский». Креатив разработан Leo Burnett, подразделение ARC.

  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективноеБудущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

    Телевидение готово к переходу на новый этап эволюции, взяв на вооружение достижения онлайн-маркетинга. Ускоренный рост интернет определенно представляет значимую угрозу для ТВ и, с одной стороны, ставит под сомнение будущее телевидения, как наиболее охватного канала коммуникации, занимающего первую строку бюджета большинства рекламодателей.

  • Способы оплаты услуг по продвижению сайтаСпособы оплаты услуг по продвижению сайта

    В условиях огромной конкуренции на рынке SEO, многие компании, занимающиеся раскруткой сайтов, идут на различные маркетинговые уловки, дабы переманить на свою сторону клиентов. Об одном из таких маркетинговых ходов мы поговорим в этой статье - а именно о способах оплаты услуг по продвижению сайта.

  • Квадратный. Красивый. ПодарочныйКвадратный. Красивый. Подарочный

    Дизайн-студия Magic Style Creative адаптировала зарубежный концепт упаковки шоколадных конфет всемирно известной марки Ritter Sport.

  • Весеннее шоконастроениеВесеннее шоконастроение

    Дизайн-студия Magic Style Creative разработала дизайн для весенних серий наборов шоколадных конфет Nestle «Нежное чувство», Россия - щедрая душа «Коллекция» и «Родные просторы» со вкусами миндаля и вафли.

  • Экологичная этикетка – экологичной продукции!Экологичная этикетка – экологичной продукции!

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн этикеток для колбасных изделий «Дмитрогорский продукт».

  • ИОН: Доверьте выбор ученым! ИОН: Доверьте выбор ученым!

    Брэнд: Цифровой центр ИОН
    Владелец брэнда: ООО "МобилСовет"
    Категория: Торговые сети и центры. Магазины и супермаркеты
    Масштаб проекта: Локальный
    "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2010 (Бронза)

  • Весенняя серия постеров для MUNZ-SHOESВесенняя серия постеров для MUNZ-SHOES

    В рамках сезонной кампании сети салонов немецкой обуви MUNZ-SHOES брендинговым агентством RUNWAY BRANDING была проведена рекламная фотосессия и разработана серия продуктовых постеров, использующихся как во внешней рекламной кампании, так и в оформлении магазинов.

  • Unilever представила на российском рынке бренд GlorixUnilever представила на российском рынке бренд Glorix

    Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, объявила о выходе на российский рынок нового бренда Glorix. Поддержка нового бренда осуществляется с привлечением звезды - в России Glorix представляет Юлия Бордовских. Новое средство рекомендовано к использованию в домах с маленькими детьми НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН.

  • Магазин кликовой доступностиМагазин кликовой доступности

    F-commerce - горячий тренд сезона. Впрочем, у искателей новых способов взаимовыгодного общения с покупателями есть еще время для того, чтобы определиться в своем отношении к торговле в социальных сетях.

  • "Дельта-План" выводит новое имя на рынок консалтинговых услуг"Дельта-План" выводит новое имя на рынок консалтинговых услуг

    Рекламная группа «Дельта-План» завершила проект по ре-неймингу, а также разработке фирменного стиля и слогана для компании «ТрансЭнергоРесурс».

  • Нестандартная наружная реклама Alpen GoldНестандартная наружная реклама Alpen Gold

    В апреле резко обострилось желания шоколада Alpen Gold - об этом свидетельствуют размещенные во многих городах России нестандартные перетяжки и биллборды, придуманные по заказу Kraft Foods Rus рекламным агентством Ogilvy&Mather.

  • Лучшее – враг хорошегоЛучшее – враг хорошего

    В Интернете можно измерить все или почти все - это знает каждый. Правда, когда дело доходит до конкретики, появляются вопросы. Вроде бы все есть, но чего-то все-таки не хватает. Причем, разным компаниям, занимающим разные позиции в цепочке «рекламодатель-агентство-площадка», не хватает разного. От чего это зависит? Что мешает игрокам рынка достичь полной гармонии во взаимоотношениях друг с другом? Попробуем разобраться