Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернетеВ марте 2010 года, когда я возглавил направление рекламы в «Империи пиццы», компания с успехом использовала проверенные временем инструменты - рекламные листовки, которые в больших количествах распространяются по спальным районам и бизнес-центрам, поисковую оптимизацию, контекстную и медийную рекламу в интернете.
Студия Design To Business для ОАО "УРАЛСИБ"Студия Design To Business разработала рекламные материалы для ОАО "УРАЛСИБ" в поддержку акции "Ипотека для родителей".
Karandash Design создали фирменный стиль для Sky CityФирменный стиль был разработан «с нуля» и включает логотип, материалы в фирменном стиле, буклет и дизайн сайта.
Они родились третьимиВ мае 2011 года стартовал совместный проект ОТП Банка и Благотворительного Фонда защиты семьи материнства и детства "Они родились третьими". Серия плакатов посвящена теме многодетности, которая активно сейчас обсуждается в обществе.
Летняя кампания Thomas MunzКреативная концепция летней кампании - второй проект, реализованный брендинговым агентством RUNWAY BRANDING для сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ.
Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбытаЭту проверку жизненно необходимо провести еще до того, как будут задействованы значительные ресурсы вашей компании. Именно на этом этапе вам предстоит убедиться, что вы выбрали верный вариант из всех возможных решений стоящей перед вами задачи.
У Jack Daniel’s No. 7 новый дизайн упаковкиJack Daniel Distillery вносит незначительные изменения в классический дизайн бутылки Jack Daniel`s Old No. 7: ее «плечи» стали более острыми, а лицевая и оборотная этикетки - более простой и понятной для визуального восприятия.
Энергия Pepsi Max "разорвала" перетяжкиМосковская Городская Реклама проводит очередную рекламную кампанию для бренда Pepsi Max по заказу агентства Optimum Media OMD.
Первая мировая визуализация брендов от JWTВ начале мая международная сеть рекламных агентств JWT запустила Brand Toys - первую в мире онлайн-визуализацию брендов, которая помогает пользователям всего мира сравнивать характеры и индивидуальные черты более 3000 брендов по всему миру.
Рекламная кампания для держателей карты World Mastercard Black EditionAdvance Group, национальный оператор indoor-рекламы, обеспечил размещение рекламы премиальной карты World MasterCard Black Edition в бизнес-центрах Москвы.
SPN Ogilvy организовало открытие ТРК в Новосибирске16 апреля 2011 года коммуникационное агентство SPN Ogilvy организовало открытие торгово-развлекательного комплекса «Аура» в Новосибирске.
MFcommunications проведет лето на высотеКоммуникационное агентство MFcommunications в рамках маркетинговой акции «Лето на высоте» по продвижению пива «Окское» в Нижнем Новгороде, проводимой РА Action, разработало промо-сайт pivookskoe.ru.
Артоника и Российский Капитал подружили лучшее с хорошимРекламная кампания, поддерживающая продвижение обновленного бренда банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», построена на переосмыслении «народной мудрости».
"Сваля": вкусно и натурально!Агентство Almacor BTL организовало серию дегустаций экологических йогуртов «Сваля» в торговых сетях «Виктория» и «Седьмой Континент» по заказу ООО «Компания НЕЛТ» - дистрибьютора «Пено жвайгждес». .
Perrier: по-летнему легкоЭтим летом Perrier в очередной раз порадует своих поклонников запуском в продажу новомодного и практичного формата упаковки. Теперь знаменитая газированная вода будет доступна в пластиковой упаковке объемом 1 л.