"Кефир для окрошки" от "Галактики" и WellheadВ качестве альтернативы квасу, группа компаний "Галактика" решила выпустить специальный продукт «Кефир для окрошки «Большая Кружка».
Банк HSBC Армения сажает именные деревьяБанк HSBC Армения поручил продвижение новой услуги «Детские депозиты» агентству Prime Commercial. Задачей было разработать рекламную кампанию для привлечения вкладчиков.
Soldis Communications осуществил рестайлинг ГудЛайнРешение о рестайлинге "ГудЛайн" обусловлено необходимостью освежить бренд, коммуникации которого оставались неизменными с момента создания марки.
Креатив для American Chamber of Commerce от TABASCO2 июня прошел традиционный Пикник American Chamber of Commerce в честь Дня Независимости США. TABASCO стало золотым спонсором Пикника и разработало креативный стиль мероприятия, которое прошло в футбольном духе в канун Евро 2012.
Аптечная сеть "36,6" разыгрывает призы
Аптечная сеть 36,6 и Девелоперская группа «Интегра» объявили о совместной акции «Завладей землей». В рамках акции среди покупателей Аптечной сети 36,6 будет разыгран земельный участок в коттеджном поселке «Ясногорье».
Найдите 5 отличий. Чем рунет отличается от интернета?Пять ключевых особенностей российского сегмента, важные для планирования рекламных кампаний в Сети.
"Квас Тарас" приглашает в гости«Квас Тарас» решил сделать это лето и каникулы по-настоящему КВАСными и пригласил в гости детей со всей Украины.
Новый образ транспортных средств GEFCOГруппа GEFCO представила новый логотип, которым теперь будет оформлен весь автомобильный парк компании. Современный и динамичный дизайн станет частью системы визуальной идентификации бренда.
К чему призывает голова...Digital-агентство Spider Group разработало фирменный стиль южно-российской конференции "Интернет-маркетинг. Практически".
Солнечные продукты ЛантэльАгентство Magic Style Creative провело редизайн логотипа бренда Лантэль.
Не засоряйте наши ящики!"Деловой Мир Онлайн", один из крупнейших классифайдных игроков рунета (тематические сервисы объявлений), проводит нестандартную BTL-акцию «Не засоряйте наши ящики!».
Библейский инсайт в работе Saatchi&SaatchiНаш мир делится на тех, кто создает мусор и тех, кто это добро затем собирает, вывозит и перерабатывает. Успех процесса зависит от использования надежной коммунальной техники. Она должна справляться с любым мусором, независимо от того, что попадает в мусорный бак.
Wendy`s: "Качество - наш рецепт!"Информационное сопровождение выхода на российский рынок всемирно известного бренда Wendy`s.
"Скворцово" в КиевеNirvana Media успешно закончило кампанию по запуску торговой марки «Скворцово» в Киеве.
AXN SCI-FI жаждет свежей кровиНовая рекламная кампания телеканала стартует в крупнейших городах России.