Trash Calendar Юрка Гуцуляка отмечен знаком качества red dotRed dot, самый больший в мире и один из самых престижных международных конкурсов дизайна, отметил высокий уровень работы Trash Calendar (Мусорный календарь) Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка в категории "the red dot award: communication design".
Средства от комаров федерального масштабаРекламное агентство «Нью-Тон» провело федеральную рекламную кампанию бренда Mosquitall (Москитол) - средства защиты от насекомых для взрослых и детей.
SocietePerrier –новый интерактивный интернет-проект от PerrierPerrier продолжает радовать своих поклонников и запускает интерактивный веб-проект SocietePerrier, который призван стать источником информации о модных трендах со всего мира.
Презентация в формате 3D для Россельхознадзора от United 3D LabsПо заказу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области лаборатория компьютерной графики United 3D Labs разработала презентацию-отчет о работе в I-II квартале текущего года в формате 3D.
BBDO Branding добавило цвет банку "ТРАСТ"Агентство BBDO Branding обновило логотип и фирменный стиль Национального банка «ТРАСТ».
Миссия выполнимаЗадание - обновить старый или разработать абсолютно новый логотип музыкальной группы GOUACHE.
Kaltenberg вышел в новом дизайнеПиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление подчеркивает премиальность и высокое качество пива.
Танцуют все!Бренд-команда Lipton Ice Tea и агентство маркетинговых коммуникаций Tomato Momentum запустили в России большую интегрированную рекламную кампанию Join the Dance.
Принципы работы с клиентамиДля развития компании и получения прибыли применяются различные способы стимулирования продаж. Один из них - обучение продукту - дает возможность приобрести колоссальный опыт общения с целевой аудиторией.
Упаковка для Вавилонской башни7 основных камней, из которых построена Вавилонская башня украинской упаковки.
Репутация британца в РоссииPR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group разработало PR (пиар) программу управления репутацией для британского бренда автомобильных аккумуляторов DIMAXX.
Организация, планирование и контроль маркетинговой логистикиМаркетинговая логистика как инструмент управления маркетинговым каналом сосредоточена на интеграции функций маркетинга и логистики при сохранении высокой ценности предоставляемых товаров и услуг. Для оценки эффективности маркетинговой логистики можно использовать понятие «совершенного заказа».
Эко-городки от Libero и DiversityС наступлением летнего тепла в 10-ти крупнейших городах России состоялись уникальные мероприятия для детей и их родителей - Эко-городки Libero EcoTech, в которых приняли участие несколько десятков тысяч горожан.
Спортмастер готовится к школеВ этом году Спортмастер впервые запустил масштабную интегрированную рекламную кампанию по поддержке ежегодной sales-promo акции «Снова в школу».
Айдентика ресторанов Pasta MiaFRESHPR разработали логотип и фирменный стиль для сети итальянских ресторанов Pasta Mia.