Уроки хлебопечения от Калужского хлебокомбинатаКреативное бюро «Грамматика» изготовило ролик «Искусство хлебопечения» для Калужского хлебокомбината в рамках новой рекламной кампании.
Новое старое пивоНовый пивной бренд Kaluskie Exportowe, созданный дизайнером Ярославом Шкрибляком из Umbra design - реанимация, или попытка возродить когда то известное пиво, которое варилось с 1870 года на пивном заводе в городе Калуш, Украина (в 19 веке город входил в состав Австро-Венгерской империи а завод принадлежал австрийским магнатам).
Боты и виртуалы – проклятье SMM?Сегодня количество ботов в социальных сетях исчисляется сотнями тысяч аккаунтов. Одними из первых ботов и их предшественниках (например, форумы и чаты) были фейковые аккаунты, призванные познакомить мужчину с понравившейся ему девушкой.
Билборд из пивных крышечекВ Сан-Диего появился необычный рекламный щит от пивного бренда Newcastle Brown Ale, выполненный из тысячи пивных крышечек двумя знаменитыми Нью-Йоркскими мастерами теней.
Рекламное агентство "Passport" давит на эмоцииРекламное агентсво "Passport" разработало рекламную кампанию для жилого городка в Конча-Заспе «Солнечный луч».
"Бригада У" покорила 6-метровую высоту!Фестиваль безумных полетов "Red Bull Flugtag" состоялся при участии Европы Плюс.
"Зеленая марка" в обновленном дизайнеВ середине августа компания «Русский Алкоголь» начинает производство линейки бренда «Зеленая марка» в обновленном дизайне. Это второй серьезный редизайн в истории бренда.
Граффити прорекламировали полицейских Новой ЗеландииУличный художник Отис Фриззел запечатлел эпизоды из четырех реальных полицейских историй Новой Зеландии на стенах возле мест происшествия.
Квест для продвижения New BalanceNew Balance рекламирует первый флагманский магазин в Нью-Йорке с помощью квеста.
Как Corona спасла "Африку"В прошлую субботу с помощью добровольцев Corona убрала мусор на столичном пляже «Африка». Социальный проект «Save the beach/Cпаси пляж» увенчался успехом - на пляже было собрано и вывезено почти сто пакетов с мусором.
"Восход" сблизил Урал с ТатарстаномКак заставить жителей Казани полюбить продукцию Кунгурского мясокомбината? Ведь третья столица избалована вниманием крупных федеральных производителей мясопродуктов. А тут какой-то Кунгур. Что это за город? Где он находится? Что там происходит?
Позиционирование брендов торговых предприятийКонкуренция с каждым годом усиливается, и компаниям постоянно нужно доказывать потребителям, что их товар им нужен. В таких условиях нельзя не вспомнить о важности правильного позиционирования.
Фирменные магазины от производстваКакова бы ни была цель создания собственной розничной структуры, фирменные магазины в той или иной степени формируют положительный образ компании, следовательно, увеличивают косвенную прибыль
"Прощальный" календарь с МатвиенкоАгентство эффективных новостей NewsEffector выпустило "прощальный календарь" с Валентиной Матвиенко. Календарь состоит из серии коллажей c образами голливудских персонажей и губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, а также цитатами, которыми она больше всего запомнилась петербуржцам. Календарь посвящен уходу Валентины Матвиенко с поста губернатора Санкт-Петербурга.
Новый фирменный стиль Фестиваля "П.О.Р.А!-2011"Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» празднует в этом году своё 5-летие! Как любому имениннику Фестивалю хотелось отметить свой юбилей в новом ярком обличии.