ICON не даст проголодаться с Rich Fruit MixКогда приятные моменты случаются с жителями большого мегаполиса в пробке в самый час пик, и в качестве вечернего ланча бренд преподносит возможность подкрепиться полезным снэком, возникает ощущение, что о тебе кто-то позаботился.
Оригами для Валентины ЯковлевойКомпания «Бюро Маркетинговых Технологий» разработала позиционирование и создала фирменный стиль для известного консультанта и бизнес-тренера Валентина Яковлева.
"Словесный" портрет PR-специалистаВ День PR-специалиста коммуникационное агентство SPN Ogilvy, в подарок коллегам по цеху, создало портрет профессионала PR. Сотрудники агентства поделились своими мыслями о том, кем, в их представлении, является PR-специалист - на основе их ассоциаций был создан визуальный образ, использованный в корпоративной открытке-постере.
Конъюнктура рынка: методика анализа и прогнозаНи одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок.
Концептуальное творчество под МухойКонцепция рекламных макетов Symbol Communication Group для салона элитной сантехники Konzept.
Неваляшка для отчетаАгентство Design to Business (студия Александра Овчинникова) разработало дизайн годового отчета ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" за 2010 год.
Брендированные сантиметры разошлись на ураТРК «СИТИ ЦЕНТР» провел необычную рекламную акцию по принципу ambient-маркетинга.
"Автопозитивный" подарок для автомобилистовБанк «УРАЛСИБ» совместно с ГК Вагнер и Петербургской топливной компанией объявляют о начале летней рекламной акции для автомобилистов.
Водка "Артельная" в глазах BQBПосле запуска водки «Ять» с новым дизайном агентство BQB продолжило сотрудничество с «Водочной Артелью Ять» и представило брендинг нового продукта группы компаний - уникальной русской водки «Артельная».
Придуманный в "Восходе" Голодзилла стал ТОПовымКвест-игра «Голодзилла», разработанная в «Восходе» для продвижения посуды SUPRA, набрала уже более 60 тысяч просмотров. Видео вошло в топовые позиции Youtube по поисковым запросам «юмор» и «самое популярное видео».
По дорожке эффективного маркетингаКак измерить эффективность маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter.
Новый Мистер Рико«Казанский жировой комбинат» осуществил рестайлинг майонеза «Mr.Ricco».
Дайте людям красок!Спрос на яркую, оригинально оформленную электронику огромен. В российских же компьютерных магазинах с другими цветами, помимо серого и черного, большая напряженка.
Креативная концепция для ТМ "Бактериальные закваски Vivo"Рекламное агентство Generation Brand разработало стратегию продвижения и креативную концепцию для торговой марки «Бактериальные закваски Vivo».
Мегафон дарит остров с Интернет«МегаФон» при поддержке группы Aegis Media запустил креативный проект в поддержку мобильного роутера Е5830.