PUMA представляет 7 фильмовPUMA, который очень часто обращается к кинематографу в рамках своих социальных инициатив, представляет семь небольших фильмов-зарисовок, созданных специально для показа на Фестивале мира во всем мире.
Studio oneTOUCH разработала брендбук для "ЗерноДон"Studio oneTOUCH создала фирменный стиль для крупнейшего производителя сельскохозяйственной продукции в Ростовской области «Зерно Дон».
Ahmad Tea: У влюбленности – яркий вкус малиныПроизводитель чая высшего качества Ahmad Tea Ltd запустил наружную рекламную кампанию чайной коллекции Ahmad Tea Contemporary.
Razorfish создала виртуальную примерочную Агентство Razorfish, входящее в глобальную сеть VivaKi разработала виртуальную примерочную, позволяющую покупателям примерять одежду, продающуюся в интернет-магазинах, не выходя из дома.
Из мужского к женскомуВ агентстве «Nimax» сделали сайт для проекта «Womanlove» - образовательной системы для девушек, в которую включены тренинги, индивидуальные занятия и клубные вечеринки для выпускниц.
Выпущена первая в мире сигаретная упаковка с QR-кодомRonhill Unlimited - первая в мире интерактивная упаковка сигарет с QR-кодом. Просканировав код, пользователь попадает на веб-сайт, при помощи которого может найти ближайшие места, где курение разрешено.
Для тех, кто работает не только в офисеВ июле в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга прошла рекламная кампания по продвижению смартфона Nokia E7. Изюминкой акции стало применение нестандартной рекламной конструкции.
ИКЕА выпустила новые рекламные роликиС 22 августа 2011 в эфире крупнейших федеральных и региональных телеканалов появились рекламные ролики ИКЕА в поддержку нового Каталога.
В Москве прошла акция "Мусор Великих"Большинство москвичей не испытывают особой гордости за свой город и склонны винить в его проблемах, в том числе и в валяющихся окурках или бутылках из-под пива, кого угодно, кроме себя...
Печенья, Холмс? (1)Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала бренд Baker`s Boutique для нерезидентной компании кондитерских изделий.
5 шагов к внедрению краудсорсинга
Те, кто вырос во времена социальной революции, в порядке вещей воспринимают обращение производителей к ним с просьбой принять участие в разработке рекламной кампании их любимой марки. Но так было не всегда.
"Идальго Имидж" проводит ребрендинг "Открытия" Рекламный синдикат «Идальго Имидж» начинает проведение ребрендинга финансовой корпорации «Открытие».
Чего бы съесть? "Восход" нашел панацею от синдрома ЧБС, которым страдает почти всё человечество.
Мечтай о путешествияхВ конце июля «Донской табак» выпустил сигареты SWEET DREAMS в новом дизайне.
А вакансия-то не настоящая!Red bull провел в июле вирусную рекламную кампанию в поддержку мероприятия Flugtag. Целью кампании было увеличение узнаваемости Flugtag и информирование о дате и месте проведения.