200 дней кредита бесплатноРекламные агентства «Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию на общественном транспорте г. Москвы: рекламой банка «Авангард» были оформлены 42 троллейбуса.
"Бабкины Семечки" зашагали по стране (1)
В начале июля, параллельно с кампанией по установке объёмных «Мега-пачек» на московских вокзалах, компания «Тролль» запустила в регионах РФ акцию «Бабкины семечки» шагают по стране!». Промо-акция проходит в формате сэмплинга, где ключевым элементом привлечения внимания является ростовая кукла в форме пакета «Бабкиных семечек».
Нейминг от PR2B Group: недвижимость в хорошем ряду WELLROWНейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название (brand-name) для нерезидентной девелоперской компании - WELLROW/ ВЭЛЛРОУ.
Использование имен собственных в наименовании продукцииВ магазине нам могут повстречаться товары, к которым так и хочется обратиться на «Вы». И дело совсем не в осторожности или недоверии - просто их названия соответствуют фамилиям настоящих (или вымышленных) людей.
Новый стиль РЕН ТВ. Ты с друзьями!В августе телеканал РЕН ТВ предстанет перед зрителями в новом стиле и с новым слоганом "РЕН ТВ. Ты с друзьями!". Изменение стиля направлено на поддержание новой концепции канала.
Особенности звукового сопровождения брендаАудиостиль компании работает в двух направлениях: с одной стороны, обеспечивает узнаваемость бренда и положительное эмоциональное отношение клиентов, с другой - сплачивает и мотивирует персонал.
У "Очаково" новый сайтНовый сайт компании «Очаково» отражает идеологию компании: выпуск натуральной продукции с помощью современных технологий.
Новый продукт от "Большой Кружки"Впервые в ассортименте «Большая Кружка» появилось пастеризованное молоко СВЕЖЕЕ.
Супертакси спешит на помощьРекламное Агентство Ruport закончил работу над фирменным стилем службы такси RedTaxi. Смотрим и оцениваем...
Как получать "чистую" выгоду на "нечистых" страстяхИспользование в рекламе человеческих грехов может стать основой маркетингового продвижения бренда и стимулирования продаж, хотя общественное мнение наверняка отыщет в данной стратегии множество изъянов.
Ошибки маркетингаСуществуют несколько пунктов, на которых компании безвозвратно теряют деньги. Как же сделать все наоборот и правильно организовать производство?
Юбилейный логотип УАЗаВ агентстве Asgard разработан логотип к юбилею легендарного завода УАЗ, который в 2011 году отмечает свое 70-летие.
Дача с баней под крышкойСтартовала новая промо-акция пива «Толстяк», главным призом которой станет самая настоящая дача с баней. Более того, участников акции ждет еще одна очень приятная в летнюю жару награда - годовой запас пива «Толстяк».
"Спелая ягодка" созрелаБрендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип и дизайн упаковки для нежных творожков «Спелая ягодка».
Рекламный ролик принес России победуПрезентационный ролик для ФИНА помог Казани победить, а России получить ещё одно право на проведение международного спортивного соревнования.