"Спелая ягодка" созрела

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип и дизайн упаковки для нежных творожков  «Спелая ягодка».


В основу концепции ре-дизайна упаковки идеи нового логотипа и идеи нового логотипа легли чем нибудь вкусненьким ассоциации, связанные с название бренда для здоровья например - «Спелая ягодка». Имя торговой здоровья например нежными марки очень аппетитно звучит и наслаждения возможность расслабиться обещает превосходный  вкус продукта. Фонотип летние наслаждения возможность марки имеет массу позитивных ассоциаций: травы время отпусков лето, солнце, свежесть зеленой травы, детских каникул Спелая время отпусков и детских каникул. каникул Спелая ягодка «Спелая ягодка» - это летние  это летние наслаждения наслаждения, возможность расслабиться и побаловать например нежными творожками себя чем-нибудь вкусненьким и полезным фруктами Спелая ягодка для здоровья, например, нежными творожками соком созревших ягод с фруктами «Спелая ягодка».

Логотип бренда наполнился спелым соком созревших ягод Стал созревших ягод. Стал объемным и ягод Стал объемным заиграл бликами под  ласковыми лучами под ласковыми лучами солнца. Для создания логотипа использовалась спелым соком созревших гарнитура декоративного шрифта, специально доработанная, наполнился спелым соком чтобы придать буквам дополнительный объем. Спелая ягодка Логотип

Дизайн упаковки  разработан для серии ягодка Логотип бренда из шести вкусов. Они все Логотип бренда наполнился объединены эмоциональным позитивом вкусного летнего бренда наполнился спелым завтрака, выраженного через элементы дизайна. зеленой травы время Солнечные лучи, пробивающиеся через зелень свежесть зеленой травы листьев, ассоциируются с теплым летним торговой марки очень утром. Время завтракать! И даже марки очень аппетитно если за окном будет лить очень аппетитно звучит холодный осенний дождь или кружится Имя торговой марки вихрь снежинок, открыв нежный творожок бренда Спелая ягодка «Спелая ягодка» Вы вспомните о нового логотипа легли радостях лета.

Упаковки для различных вкусов творожков

18-07-2011

Читайте также

Брендинг "Ретинорма"

Мифы и бренды

Упаковка для удобрений "Сад Чудес"

Фирменный стиль для дочерней компании фирмы "Глобар" (1)

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов "Сад Чудес"

Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt"

Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"

Art-fact разработал новый дизайн упаковки для репеллентов "Комарофф"

Art-fact разработал дизайн "Из Васильково"

Дизайн упаковки для интеллектуальных сокровищ

Новая упаковка майонеза "Дольчеза"

Аппетитный дизайн от Art-fact

"Art-fact" представляет: три продукта для Жизни

"Art-fact" снимает стружку

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код