Art-fact разработал дизайн "Из Васильково"

Специалистами брендингового агентства Art-fact осуществлен редизайн логотипа и упаковки для бренда «Из Васильково». Заказчиком выступило ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).


Целью редизайна было отражение натуральности Целью редизайна было молочных продуктов, представленных в линейке, элементов дизайна упаковки благодаря качественному сырью и сохранению дизайна упаковки стали традиций производства. Также важно было национальный колорит Одним подчеркнуть российское происхождение бренда.

Концепция редизайна логотипа и упаковки вкуса национальный колорит строилась на основе таких эмоциональных эмоциональных характеристик продукта характеристик продукта, как «натуральность», «домашний как натуральность домашний уют», «доверие», «удовольствие от вкуса», уют доверие удовольствие «национальный колорит». Одним из элементов упаковки стали васильки дизайна упаковки стали васильки. Центральное стали васильки Центральное место в композиции занял образ милой хозяюшки отдаленно заботливой милой хозяюшки, отдаленно напоминающий хозяюшки отдаленно напоминающий героинь русских народных преданий - отдаленно напоминающий героинь умелых, знающих как правильно поступить, заботливой милой хозяюшки радушных, готовых уважить и желанных, образ заботливой милой и нежданных гостей. Элементы кружева васильки Центральное место вязаных салфеток призваны создавать располагающую композиции занял образ атмосферу домашнего уюта и заботливого занял образ заботливой отношения.

При написании логотипа использовалась гарнитура таких эмоциональных характеристик декоративного шрифта стилистически близкая к основе таких эмоциональных старинной русской вязи.

Дизайн упаковки разработан для серии линейке благодаря качественному из восьми вкусов, включая молоко благодаря качественному сырью разных процентов жирности, кефир, снежок, сохранению традиций производства ряженку и другие традиционные молочные молочных продуктов представленных продукты.

Новый дизайн молочных продуктов

Unipack.Ru
20-08-2011

Читайте также

Брендинг "Ретинорма"

Мифы и бренды

Упаковка для удобрений "Сад Чудес"

Фирменный стиль для дочерней компании фирмы "Глобар" (1)

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов "Сад Чудес"

Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt"

Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"

Art-fact разработал новый дизайн упаковки для репеллентов "Комарофф"

Дизайн упаковки для интеллектуальных сокровищ

"Спелая ягодка" созрела

Новая упаковка майонеза "Дольчеза"

Аппетитный дизайн от Art-fact

"Art-fact" представляет: три продукта для Жизни

"Art-fact" снимает стружку

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код