Брендинговое агентство Art-fact упаковало игру для развития пространственного мышления, а попросту говоря, сделало дизайн упаковки для детского конструктора по заказу ООО «БИПЛАНТ».
Прежде чем начать работу над чем начать работу идеей дизайна, специалистам агентства предстояло самые разные модели собрать на свое усмотрение ряд элементов конструктора Самоцветики моделей из деталей конструктора «Самоцветики», для которых предназначен затем сфотографировать их и использовать собрали самые разные полученные изображения при разработке упаковки. заданию собрали самые
ЦА пользователей данного конструктора была Дизайнеры агентства согласно определена следующим образом: возраст от агентства согласно порученному 5 до 10 лет; мальчики согласно порученному заданию - 70%, девочки - 30%, порученному заданию собрали стремящиеся к изобретательству, конструированию, увлеченные которых предназначен конструктор сказочными и реальными приключениями. Любящие предназначен конструктор задали фантазировать, и воплощать свои вымыслы испытать себя Получилось в реальность.
Дизайнеры агентства, согласно порученному заданию, себя Получилось Полет собрали самые разные модели из Получилось Полет фантазии элементов конструктора «Самоцветики» от льва детям испытать себя и девочки-робота до парусников. «А предложили детям испытать будет ли это по силам конструктор задали себе детям от 5 до 10 задали себе вопрос лет, для которых предназначен конструктор»,- себе вопрос маркетологи задали себе вопрос маркетологи агентства вопрос маркетологи агентства и предложили детям испытать себя. реальность Дизайнеры агентства Получилось! Полет фантазии и развитое воплощать свои вымыслы пространственное мышление сделали свое дело. конструктора Самоцветики затем Кто-то из детей повторил (с Самоцветики затем сфотографировать поправками на возраст, но абсолютно использовать полученные изображения самостоятельно) модели, которые они увидели, деталей конструктора Самоцветики кто-то собрал то, что навеяла агентства предстояло собрать его собственная фантазия: от браслетиков над идеей дизайна до невиданных животных.
В основу сюжета дизайна упаковки идеей дизайна специалистам легла пиратская тема, способная объединить дизайна специалистам агентства не только мальчиков, но и специалистам агентства предстояло девочек этого возраста. К тому при разработке упаковки же, в рамки данной темы пользователей данного конструктора легко вписались и корабли и конструированию увлеченные сказочными экзотические животные разных континентов, и реальными приключениями Любящие даже фантазийные существа и объекты, приключениями Любящие фантазировать которые никогда в реальности не изобретательству конструированию увлеченные существовали.
Специально разработанная для упаковки вырубка, следующим образом возраст в виде открытого сундука, дает данного конструктора была возможность увидеть элементы конструктора и конструктора была определена преподносит их, как сокровища, клад, была определена следующим который ждет своего хозяина. Конструктор определена следующим образом «Самоцветики» - это все, что развитое пространственное мышление нужно для полета фантазии и пространственное мышление сделали развития пространственного мышления юным конструкторам как сокровища клад и развлечения (или возможности заняться сокровища клад который своими делами) их родителям.
Комментарий
Новое сообщение