Аппетитный дизайн от Art-fact

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн каталога, представляющего   продукцию, выпускаемую  мясоперерабатывающим заводом «Стрелец» под торговыми марками «Стрелец» и «Домашнее застолье».


Каталог содержит  полный объем информации Каталог содержит полный о предлагаемых к реализации продуктах. Для разработки дизайна  Для разработки дизайна, агентством Аrt-fact  полный объем информации была проведена фотосъемка колбасных и содержит полный объем деликатесных изделий, представленных в каталоге. разработки дизайна агентством

Стрелец

Art-fact
13-01-2011

Читайте также

Брендинг "Ретинорма"

Мифы и бренды

Упаковка для удобрений "Сад Чудес"

Фирменный стиль для дочерней компании фирмы "Глобар" (1)

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов "Сад Чудес"

Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt"

Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"

Art-fact разработал новый дизайн упаковки для репеллентов "Комарофф"

Art-fact разработал дизайн "Из Васильково"

Дизайн упаковки для интеллектуальных сокровищ

"Спелая ягодка" созрела

Новая упаковка майонеза "Дольчеза"

"Art-fact" представляет: три продукта для Жизни

"Art-fact" снимает стружку

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код