LEAD9 – среди передовых R_evolu’ционеров маркетингаАгентство мобильного маркетинга LEAD9 осуществило мобильную поддержку конференции Marketing R_evolution, которую проводила BeFirst Marketing School 15-16 сентября.
Новые методы маркетинговых исследованийСовременные маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают развиваться новые технологии, статистические методы и прочее. Рассмотрим три особенно интересные техники, которые недавно возникли на рынке исследований для бизнеса (В2В).
Развитие Facebook-сообщества Ahmad Tea 10 000 человек стали участниками Facebook-сообщества Ahmad Tea за последние 9 месяцев. Сообщество является одним из самых активных в русскоязычном Facebook. В среднем, пользователи оставляют 80+ лайков и комментариев к каждой записи на странице.
Царь Салтан для iPadБуквально пару дней назад в App Store вышла новая медиа-книга Articul Media Group «Царь Салтан».
Живые аптеки в центре города Этой осенью сеть аптек TAS запустила новую платформу «За здоровый образ жизни». Не боясь смелых решений и понимая важность непосредственного общения с потребителем, в TAS решили не ограничиваться традиционными медиа носителями, а всего за один день создали в Киеве фасады из живых растений.
iMARS разработала концепцию вывода KörtingРекламное агентство iMARS разработало коммуникационную стратегию вывода на российский рынок бренда Körting - ведущего мирового производителя бытовой техники. Компания была основана в 1889 году в г. Лейпциге.
БЛЭКВЕР двигает МУРТИКИБрендинговое агентство БЛЭКВЕР запустило на рынок новый бренд развивающих товаров для детей и взрослых - МУРТИКИ.
"Пит-Продукт" строит тёплые отношенияЭтой осенью «Пит-Продукт» поможет согреться жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области - с 1 сентября по 26 октября 2011 года проходит крупномасштабная рекламная акция «Тепло от Пит-Продукт».
Марочное предложение: четыре эмоциональных измеренияЭмоциональные выгоды влияют на поведение потребителей и лежат в основе стратегии продвижения марок, установления длительных взаимоотношений между торговой маркой и потребителем. Они воздействуют на рациональные побуждения целевых потребителей.
Выгодные тарифы найдут ВасВ рамках годового контракта Авиакомпания «Россия» пролонгировала с Агентством GLOBAL POINT реализацию рекламной кампании по медийному размещению информации о тарифах компании по Северо-Западному региону.
2 в одном. Как море и солнцеРА MVG разработало новую креативную концепцию российской рекламной компании стиральной машины Siemens осеннего сезона 2011 г «Два в одном. Как море и солнце»
"Развитие" предложило логотип для саммита АТЭСПромышленно-консалтинговая группа «Развитие» разработала варианты оформления мест проведения мероприятий форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» во Владивостоке в 2012 г.
Этот сладкий парк ГорькогоАгентство Magic Touch реализовало имиджевую рекламную кампанию для ЦПКиО имени А.М. Горького.
"Любовь морковь" к сгущенкеСамая действенная реклама - ненавязчивая, такая, которая смогла бы органично вписаться в окружающий мир. Поэтому идеальным приемом можно назвать продакт плейсмент. Ниже представлена механика продакт плейсмента сгущенки в отечественной комедии.
Меньше слов, больше бега и нестандартной наружкиНа территории Олимпийского комплекса «Лужники» 17 сентября пройдет ставший уже традиционным забег Nike Run Moscow «Меньше слов. Больше бега».