Можно ли сделать рекламу вируснойНесмотря на то, что сравнительно небольшую долю рекламных роликов, ставших более или менее «вирусными», у рекламистов есть шансы на успех в этой сфере. Мы определили факторы, влияющие на вероятность достижения успеха: продвижение, поддержка, специфические элементы креатива.
Смотри музыку, слушай кино!Кино без Музыки - как Римский без Корсакова. Музыка без Кино - как Кар без Вая. Музыка и кино - тема Третьего Международного Киевского Кинофестиваля. Фирстиль и плакаты, посвященные Музыке&Кино, сделали Saatchi&Saatchi Ukraine.
Замолчал и побежал17 сентября на территории спортивного комплекса «Лужники» состоялся забег Run Moscow на 5 и 10 километров, который объединил около 15 тысяч участников.
Яркий день календаря!Креативным агентством Ad Once был разработан 12-и полосный календарь для компании Smatex - валютного оператора.
Поставить интернет на потокБренд J, крупнейший провайдер Приволжья, запустил новую кампанию, сообщающую об удивительно низких ценах на интернет и цифровое телевидение.
Парадокс: WOW-call призывает меньше говоритьНакануне завершилась сложная кампания от Nike «Меньше слов. Больше бега». Идеальным воплощением данной концепции стал очередной проект на базе платформы WOW-call - «Инновационный будильник».
Дома на колесах от Леруа Мерлен
Петербургское представительство международной компании-ритейлера «Леруа Мерлен» проводит необычную рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда и магазинов.
Бумажный питомецPAWS является некоммерческой организацией по защите бездомных животных, действующей на Филиппинах. На добровольной основе организация дает приют бездомным животным в надежде найти им новые дома.
В Калифорнии создали киноафишу из мусораЧтобы прорекламировать выход фильма об охране пляжей под названием «Один пляж» профинансированного винной компанией Barefoot Wine & Bubbly, креативщикам пришлось покопаться в мусоре.
KLM превратил своих сотрудников в живой алфавитЧтобы показать миру, как быстро и персонально KLM отвечает своим потребителям через социальные сети, голландский авиаперевозчик превратил 140 знаков в 140 сотрудников авиалинии.
Календарь для трансаКреативным агентством Ad Once разработан календарь для промо-группы AngelPromo.
Грабли для PR-щикаСлучалось ли вам когда-либо сталкиваться с ситуацией, когда PR-менеджер наносит урон организации, исчисляемый сотнями тысяч рублей? Вам доводилось сталкиваться с тем, как «PR» может за неделю уничтожить имидж организации, который создавался годами?
Детская онкология - не приговор17 сентября в Калужской области прошло мероприятие «Ярмарка чудес» для детей, страдающих онкологическими заболеваниями. Организатором «Ярмарки чудес» выступил производитель бытовой техники под торговой маркой «Дарина».
Краудсорсинговый проект Glacéau vitaminwaterБренд Glacéau vitaminwater, чьи смелые и в какой-то мере даже хвастливые рекламные заявления часто воспринимаются публикой критически, запустил новую кампанию, которая не должна вызвать никаких негативных эмоций.
Проникая в социум (1)У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Ambient-реклама предлагает использование нестандартных рекламных носителей - вплоть до асфальтированных тротуаров, мусорных баков, деревьев, заборов.