Как стать Креативным Директором в США (1)Вместо того чтобы пытаться подстроиться под массовый запрос, при котором лидер стал бы «все-уничтожающим терминатором метящим в президенты», я предлагаю взглянуть объективно на то, каким должен быть лидер, в аспекте наиболее востребованных профессиональных качеств.
Стимулирование продаж. Только ли распродажи?Первые распродажи (или по-английски - sales) начали проводиться в Европе с конца XVIII века, а в России - с начала XIX века. Везде они преследовали одну цель: владельцы магазинов стремились реализовать залежалый товар. С тех пор мало что изменилось.
Tele2 рекламирует выгодный мобильный интернетTele2 начинает новую рекламную кампанию, посвященную мобильному интернету по выгодным ценам. Рекламный сюжет под названием «Вечеринка в наушниках» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора.
Язык убеждающей рекламыРекламный текст - это особый вид творчества, использующий свои правила и приемы. Непонимание того, что рекламное объявление надо писать совсем не так, как книгу или статью, приводит к неэффективности рекламы. Вопрос языка рекламы мало изучен.
Starcom вырастил вертикальный садАгентство Starcom MediaVest/Nu-Venture вырастило первый в ЮАР вертикальный сад. Он был возведен в Кейптауне на улице Kloof по заказу Emirates Airlines. Подрядчиком выступал Tractor Outdoor.
Откровенное уличное промо для Rethink Breast CancerВ этот понедельник в Торонто можно было стать свидетелем необычного уличного промо.
Появились "карьерные лестницы" от Job.ruВ Москве и еще в двенадцати городах появились «социальные лифты» и «карьерные лестницы» от JOB.RU
Женское регби без купюр В открытом доступе появилась необработанная серия фотографий сентябрьской фотосессии женской Сборной России по регби для календаря "ПРО РЕГБИ - 2012".
10 лет сердечных побед«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идею и базовый визуальный образ коммуникационной кампании для препарата «Кратал» Борщаговского Химико-Фармацевтического Завода.
Основные принципы маркетингового подхода к ведению бизнесаМаркетинговые исследования - это средство, обеспечивающее информацией, необходимой для принятия решений. На основе анализа рынка принимаются маркетинговые решения. Основа маркетингового подхода - приоритет требований рынка перед всеми иными соображениями.
Автобусы примерили новую коллекцию BenettonРА «062-Реклама» проводит в Северной столице масштабную рекламную кампанию в поддержку выхода новой осенне-зимней коллекции одного из мировых брендов индустрии моды - United Colors of Benetton.
iMARS запускает новый корпоративный сайтЗапуск нового корпоративного сайта www.imars.ru приурочен к 10-летнему юбилею Коммуникационного агентства iMARS.
Айдентику фестиваля создал "Неопределенный круг лиц"VI международный фестиваль актуальной анимации и медиаискусства LINOLEUM 2011 обрел свой фирменный стиль благодаря «неопределенному кругу лиц» - именно так определены участники процесса по системе краудсорсинг.
Стартовала рекламная кампания "Азбуки Вкуса"С октября 2011 в Москве и Московской области была запущена масштабная рекламная кампания столичной сети супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса».
Черта характера новой шиныРекламное Агентство Royal Advertising разработало и воплотило в жизнь рекламную кампанию для вывода на украинский рынок зимних шин ViaMaggiore компании Premiorri.