[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Affect запустило спецпроект для IT-шников на ХабреРА Affect запустило спецпроект для IT-шников на Хабре

    Агентство Affect разработало спецпроект для бренда HP. Его основная задача - продвижение сервисного пакета расширенной гарантии HP Care Pack.  

  • Акция "MOYO учение, желание и стремление"Акция "MOYO учение, желание и стремление"

    В сети магазинов цифровых решений MOYO стартовала акция «MOYO учение, желание и стремление». Участниками этой акции автоматически становится каждый покупатель яркого плаката с расписанием уроков.

  • Реклама, за которую "держатся"Реклама, за которую "держатся"

    Компания «МастерИн», являющаяся официальным дистрибутором Rail Media в г. Санкт-Перебурге, осуществила размещение рекламы на поручнях эскалаторов в торговом центре «Атмосфера».

  • Компания "Хенкель"  объявляет о старте очередного конкурса инноваций Henkel Innovation ChallengКомпания "Хенкель" объявляет о старте очередного конкурса инноваций Henkel Innovation Challeng

    Компания «Хенкель» рада объявить оначале приема заявок на участие в пятом международном студенческом конкурсе инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC), стартовавшим с началом учебного года.

  • Соблюдение этических норм - необходимость PR кампаний Соблюдение этических норм - необходимость PR кампаний

    22 сентября на форуме The Baltic PR Weekend 2011 АКОС провела круглый стол «Юридические и этические нормы в коммуникациях. Международная и российская практика».

  • Нейминг от PR2B Group: британская крепость ГерманииНейминг от PR2B Group: британская крепость Германии

    PR2B Group разработала имя бренда WILLFORT для нерезидентной компании канцелярских изделий. 

  • Philips превращает сов в жаворонковPhilips превращает сов в жаворонков

    Самая большая «утренняя» проблема для большинства людей - ранний подъем с постели. 

  • Секреты и технологии провокационной рекламыСекреты и технологии провокационной рекламы

    Гуру провокационной рекламы никому ничего не навязывают. Они работают на грани фола, не пугаясь провала всей кампании: только ноу-хау в рамках официально не запрещенного. Их девиз: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского!».

  • ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria

    Агентство интерактивных коммуникаций ICON c 15 июня по 15 октября 2011 года реализует для бренда Bavaria федеральную промо-кампанию «Путешествуй во времени с Bavaria».     

  • Секреты кофейного мейлингаСекреты кофейного мейлинга

    Кофе - один из старейших и самых известных напитков всех времен. Люди пьют кофе, чтобы проснуться утром, чтобы взбодриться вечером, или просто в компании друзей.

  • "Адская белочка" пользуется популярностью"Адская белочка" пользуется популярностью

    «Адскую белочку», ставшую год назад героем кампании министерства здравоохранения РФ по борьбе с алкоголизмом, уже давно сделали лицом одной из торговых марок водки.

  •  Добрый брендинг от Global Point Добрый брендинг от Global Point

    Дизайн-студия агентства GLOBAL POINT разработала новый фирменный стиль для Благотворительного Фонда «Созидание».

  • В рекламной кампании разделись даже креативщикиВ рекламной кампании разделись даже креативщики

    Athena запустила свою новую коллекцию мужского белья в сотрудничестве с французской командой спортсменов по легкой атлетике. 

  • Пищевой комбинат "Лама" приступил к ребрендингуПищевой комбинат "Лама" приступил к ребрендингу

    Пищевой комбинат "ЛАМА" (Томск) в августе начал компанию по проведению ребрендинга под девизом "ЛАМА" В НОВОЙ УПАКОВКЕ!". 

  • Смотри под ноги!Смотри под ноги!

    Британская компания Sustrans, пропагандирующая ходьбу, езду на велосипеде и прочие оздоравливающие путешествия по городу, сочетает в рекламной кампании два жанра - эмбиент и принт. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 407
  • 408
  • 409
  • 410
  • 411
  • 412
  • 413
  • 414
  • 415
  • 416
  • 417
  • 418
  • 419
  • 420
  • 421
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100