РА Affect запустило спецпроект для IT-шников на ХабреАгентство Affect разработало спецпроект для бренда HP. Его основная задача - продвижение сервисного пакета расширенной гарантии HP Care Pack.
Акция "MOYO учение, желание и стремление"В сети магазинов цифровых решений MOYO стартовала акция «MOYO учение, желание и стремление». Участниками этой акции автоматически становится каждый покупатель яркого плаката с расписанием уроков.
Реклама, за которую "держатся"Компания «МастерИн», являющаяся официальным дистрибутором Rail Media в г. Санкт-Перебурге, осуществила размещение рекламы на поручнях эскалаторов в торговом центре «Атмосфера».
Компания "Хенкель" объявляет о старте очередного конкурса инноваций Henkel Innovation ChallengКомпания «Хенкель» рада объявить оначале приема заявок на участие в пятом международном студенческом конкурсе инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC), стартовавшим с началом учебного года.
Соблюдение этических норм - необходимость PR кампаний 22 сентября на форуме The Baltic PR Weekend 2011 АКОС провела круглый стол «Юридические и этические нормы в коммуникациях. Международная и российская практика».
Нейминг от PR2B Group: британская крепость ГерманииPR2B Group разработала имя бренда WILLFORT для нерезидентной компании канцелярских изделий.
Philips превращает сов в жаворонковСамая большая «утренняя» проблема для большинства людей - ранний подъем с постели.
Секреты и технологии провокационной рекламыГуру провокационной рекламы никому ничего не навязывают. Они работают на грани фола, не пугаясь провала всей кампании: только ноу-хау в рамках официально не запрещенного. Их девиз: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского!».
ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria Агентство интерактивных коммуникаций ICON c 15 июня по 15 октября 2011 года реализует для бренда Bavaria федеральную промо-кампанию «Путешествуй во времени с Bavaria».
Секреты кофейного мейлингаКофе - один из старейших и самых известных напитков всех времен. Люди пьют кофе, чтобы проснуться утром, чтобы взбодриться вечером, или просто в компании друзей.
"Адская белочка" пользуется популярностью«Адскую белочку», ставшую год назад героем кампании министерства здравоохранения РФ по борьбе с алкоголизмом, уже давно сделали лицом одной из торговых марок водки.
Добрый брендинг от Global PointДизайн-студия агентства GLOBAL POINT разработала новый фирменный стиль для Благотворительного Фонда «Созидание».
В рекламной кампании разделись даже креативщикиAthena запустила свою новую коллекцию мужского белья в сотрудничестве с французской командой спортсменов по легкой атлетике.
Пищевой комбинат "Лама" приступил к ребрендингуПищевой комбинат "ЛАМА" (Томск) в августе начал компанию по проведению ребрендинга под девизом "ЛАМА" В НОВОЙ УПАКОВКЕ!".
Смотри под ноги!Британская компания Sustrans, пропагандирующая ходьбу, езду на велосипеде и прочие оздоравливающие путешествия по городу, сочетает в рекламной кампании два жанра - эмбиент и принт.