Ad Once создал свой сайт специально для ЧехииВ российском подразделении креативного агентства Ad Once разработан web-сайт для направления бизнес-консалтинга европейского подразделения агентства.
Аутлеты приходят на обувной рынок Беларуси с солнечным настроениемСтудия Naming.by разработала торговую марку новой outlet-сети обувных салонов в Минске «SunDali». В портфель вошли название, логотип и ритейл-дизайн.
Использование стереотипов и архетипов в рекламеХороший маркетолог должен представлять себе внутренний мир потенциального клиента и уметь его классифицировать, так как знание психологии существенно облегчает донесение нужной информации и создание целевой рекламы.
Достойное детство: провожаем птиц на юг В рамках рекламной кампании «Достойное детство» event-агентство Ant hill, входящее в группу компаний Royal Advertising, разработало и провело масштабный праздник для детей в жилом квартале «Новопечерские Липки».
"Пемолюкс" номер дваКомпания «Хенкель» перезапускает линейку средств для мытья посуды «Пемолюкс» и представляет новый продукт - «Пемолюкс Ромашковый Букет».
Финансовые основы рекламной деятельностиОт объема финансирования рекламной деятельности во многом зависит ее успех, поэтому определение рекламного бюджета очень важно. Принятие решения о размере ассигнований на рекламу является одной из наиболее сложных маркетинговых проблем.
Чайная терраса Lipton от агентства InBriefХолодными зимними днями мы мечтаем о теплом уютном пледе и летнем вечере, когда можно выйти на террасу и наслаждаться чашечкой чая.
Istomin.ru начинает дарить подарки по-новомуИнтернет-платформа Istomin.ru запускает более легкую и удобную для покупателей систему получения подарков.
"Хорошие люди" из "Ингосстраха" шагают по странеВ октябре 2011 года стартует рекламная кампания ОСАО «Ингосстрах» под общим названием «Хорошие люди». Рекламные усилия страховщика направлены на продвижение розничных видов: автострахования и страхования имущества.
"Стойленская Нива" демонстрирует "Улыбку"«Стойленская Нива» выводит на рынок новый федеральный кондитерский бренд - «Улыбка».
Водка "Алтай" обрел новый символВ сентябре 2011 года премиальная русская водка Алтай объявила о запуске новой бутылки.
У полицейских появятся новые нарукавные знакиМВД продолжает менять милицейскую атрибутику на новую, полицейскую. Вслед за нагрудными значками для полицейских разработаны новые нарукавные знаки.
К старту – готов!С 17 октября в сети Интернет начал работу виртуальный офис Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР).
В Санкт-Петербурге прошлись женщины с пустыми ведрами13 октября на Невском проспекте рассыпали соль, а девушки ходили с пустыми ведрами. Организаторы вели трансляцию мероприятия on-line, а портал sueverie.net следил за тем чтобы в городе стало меньше суеверия.
Цвет, свет, звуки, запахи и композиция...Атмосфера магазина помогает сформировать ход мысли человека и сконцентрировать в нужном направлении, говорит об уровне заведения и способствует вызову эмоциональной реакции. На восприятие магазина покупателями влияет цветовая гамма интерьера.