Wrigley обновляет OrbitАгентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction разработали кампанию для продвижения новых функциональных преимуществ Orbit.
"Зенит" и Пушкин в одном лицеФК «Зенит» и рекламное агентство Great стали одной командой в борьбе против расизма. Лицом рекламной кампании был выбран главный темнокожий русский всех времен Александр Сергеевич Пушкин.
"Корпорация "Я" продвигает дороги РоссииКоммуникационная группа «Корпорация «Я» создает телевизионный публицистический цикл «Дороги России» об автомобильных путешествиях по России.
Ambient реклама предупредила о вреде куренияЧтобы в очередной раз обратить внимание общественности на вред курения, немецкая страховая компания Barmer Gek провела необычную ambient кампанию.
Взрывы краски в шведском метроЧтобы рассказать о своем спонсорстве шведской национальной хоккейной команды производитель краски Alcro Paint и рекламное агентство Lowe Brindfors провели необычную outdoor кампанию.
В коробке у Мега-Центра спрятали Mini-cooperНовый рекламный спот, появившийся на улицах Алматы, является довольно удачной локалиацией амбиента, разработанного для рекламы Mini в Европе.
Открыта тайна создания вкуса Alpen GoldСекрету появления неожиданного вкуса шоколада Alpen Gold посвящен новый телевизионный ролик от компании Kraft Foods, разработанный агентством Ogilvy&Mather.
"Ячменный колос" - старый новый бренд от "Оболони" и PolarisКорпорация «Оболонь» выпустила на рынок Украины новинку - еще один ностальгический бренд вслед за «Жигулёвским» - светлое непастеризованное пиво «Ячменный колос».
В Ванкувере креативщики заменили скамейки коробкамиРекламное агентство Spring Advertising разработало необычную ambient кампанию для канадской ритейлерской сети Urban Barn.
Новинка от WinstonJapan Tobacco International (JTI) представляет новый продукт от Winston - Winston XStyle, отличающийся традиционно высоким качеством и эксклюзивным дизайном упаковки.
В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский брендКомпания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.
Libero UP&GO Dance Collection и Brand Affairs: "Когда движение в радость…"В рамках сотрудничества с компанией SCA агентство Brand Affairs (ARK Group) организовало пресс-конференцию, приуроченную к выходу новой лимитированной коллекции Libero UP&GO Dance Collection. Мероприятие состоялось 16 ноября 2011 года в кинотеатре «5 звезд на Павелецкой».
Египетские фараоны катаются на общественном транспортеЛидирующий европейский бренд TUI (бренды TUI и Mostravel) проводит имиджевую рекламную кампанию в поддержку самого массового направления отдыха в России на бортах петербургского транспорта.
Сайт засветился!В интерактивном агентстве «Nimax» завершили работу над созданием интернет-магазина осветительного оборудования премиум-класса, который должен составить конкуренцию салонам за счет простоты и удобства.
Как научить мужчин делать ЭТО утромPhygital агентство Momentum разработало интегрированную промо-кампанию «Правильные мужчины делают ЭТО утром!» для бренда RIGHT GUARD (Schwarzkopf&Henkel).