Для городских сувениров разработали брендВ столичных сувенирных лавках появятся новые, брендированные подарки для туристов.
Брендинг фитнес-клубаОбъединенное PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало бренд PRIDE CLUB для сети фитнес-клубов.
Гиды по роумингуВ московских аэропортах Домодедово и Шереметьево в преддверии новогодних праздников и во время каникул прошла промо-акция компании МТС, посвященная роуминговым услугам. Акция была организована агентством RIA.
Тарелка времени в DeCafe Студия DeCafe пидумала интерактивную тарелку с кратким курсом истории книгопечатания.
"Все равно?!": новая кампания News Outdoor В январе News Outdoor запустила очередную социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Новый флайт называется «СМС за рулем» и посвящен проблеме безопасности вождения.
День социальных инициатив в AGL 28 декабря в коммуникационном холдинге Atlantic Group прошел AGL Social Day - мероприятие, посвященное социальным проблемам общества.
В Spider Group создали апокалиптический набор2012 год надолго останется в нашей памяти - обещание не первого, но очень уж разрекламированного, конца света выделяет его на фоне последних лет.
Нестандартные решения на стандартных конструкцияхНакануне новогодних и рождественских праздников, на конструкциях BigBoard киевляне могли увидеть яркую рекламу Ferrero Rocher.
В Contact`е с близкимиМеждународная система денежных переводов и платежей Contact завершила рекламную кампанию по продвижению своих услуг.
Авто-брендинг для ЕвропыОбъединенное PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку автомобильных аккумуляторов DIMAXX для британской компании TAXON SYSTEM LLP (Birmingham, UK).
Теперь чай можно услышатьВ каждой пачке чая Ahmad Tea Contemporary под крышкой расположен QR-код для мобильного телефона, содержащий уникальную музыкальную композицию.
Чай в духе репаРеп, кальян и чай имеют огромную популярность у молодежи. Что, если все это объединить? SUNFOODS попробовал, а мы оцениваем.
ИКЕА запускает проект, меняющий взгляд на кухниКто из Вас не мечтал ненадолго стать кем-то другим и взглянуть на мир чужими глазами? А почему бы не удовлетворить это любопытство - решили в ИКЕА и запустили на сайте kitchenview.ru проект «Поменяй свой взгляд на кухни!».
Промо для MARTINI и BACARDI в исполнении GLOBAL POINTУже более трех лет Агентство GLOBAL POINT сотрудничает с BACARDI RUS в области разработки и реализации BTL-программ.
Новые окна в большой футболВ декабре 2011 г. бренд «Макрофлекс» компании «Хенкель», премиальный партнер футбольного клуба «Зенит», провел презентацию обновленных помещений филиала Академии Зенит в Автово, г. Санкт-Петербург.