• Для городских сувениров разработали брендДля городских сувениров разработали бренд

    В столичных сувенирных лавках появятся новые, брендированные подарки для туристов.

  • Брендинг фитнес-клубаБрендинг фитнес-клуба

    Объединенное PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало бренд PRIDE CLUB для сети фитнес-клубов.

  • Гиды по роумингуГиды по роумингу

    В московских аэропортах Домодедово и Шереметьево в преддверии новогодних праздников и во время каникул прошла промо-акция компании МТС, посвященная роуминговым услугам. Акция была организована агентством RIA.

  • Тарелка времени в DeCafe Тарелка времени в DeCafe

    Студия DeCafe пидумала интерактивную тарелку с кратким курсом истории книгопечатания.

  • "Все равно?!": новая кампания News Outdoor "Все равно?!": новая кампания News Outdoor

    В январе News Outdoor запустила очередную социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Новый флайт называется «СМС за рулем» и посвящен проблеме безопасности вождения.

  • День социальных инициатив в AGL День социальных инициатив в AGL

    28 декабря в коммуникационном холдинге Atlantic Group прошел AGL Social Day - мероприятие, посвященное социальным проблемам общества.

  • В Spider Group создали апокалиптический наборВ Spider Group создали апокалиптический набор

    2012 год надолго останется в нашей памяти - обещание не первого, но очень уж разрекламированного, конца света выделяет его на фоне последних лет.

  • Нестандартные решения на стандартных конструкцияхНестандартные решения на стандартных конструкциях

    Накануне  новогодних и рождественских праздников, на конструкциях BigBoard киевляне могли увидеть яркую рекламу Ferrero Rocher.

  • В Contact`е с близкимиВ Contact`е с близкими

    Международная система денежных переводов и платежей Contact завершила рекламную кампанию по продвижению своих услуг.

  • Авто-брендинг для ЕвропыАвто-брендинг для Европы

    Объединенное PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку автомобильных аккумуляторов DIMAXX для британской компании TAXON SYSTEM LLP (Birmingham, UK).

  • Теперь чай можно услышатьТеперь чай можно услышать

    В каждой пачке чая Ahmad Tea Contemporary под крышкой расположен QR-код для мобильного телефона, содержащий уникальную музыкальную композицию.

  • Чай в духе репаЧай в духе репа

    Реп, кальян и чай имеют огромную популярность у молодежи. Что, если все это объединить? SUNFOODS попробовал, а мы оцениваем.

  • ИКЕА запускает проект, меняющий взгляд на кухниИКЕА запускает проект, меняющий взгляд на кухни

    Кто из Вас не мечтал ненадолго стать кем-то другим и взглянуть на мир чужими глазами? А почему бы не удовлетворить это любопытство - решили в ИКЕА и запустили на сайте kitchenview.ru проект «Поменяй свой взгляд на кухни!».

  • Промо для MARTINI и BACARDI в исполнении GLOBAL POINTПромо для MARTINI и BACARDI в исполнении GLOBAL POINT

    Уже более трех лет Агентство GLOBAL POINT сотрудничает с BACARDI RUS в области разработки и реализации BTL-программ.

  • Новые окна в большой футболНовые окна в большой футбол

    В декабре 2011 г. бренд «Макрофлекс» компании «Хенкель», премиальный партнер футбольного клуба «Зенит», провел презентацию обновленных помещений филиала Академии Зенит в Автово, г. Санкт-Петербург.