Стройная пачка (1)Агентство маркетинговых коммуникаций «Кит-маркетинг» осуществило брендинг новой торговой марки «VivaTalia!» - итальянских макарон из пшеницы твердых сортов.
BrandLab запустила "акул брендинга" в школуIHSBM - первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте. За 4 года школа заметно выросла, созрело решение вдохнуть новую энергию в свои маркетинговые коммуникации.
"Аливария" возвращает легендуЛегендарный «Чапский» вернулся - именно эта коммуникация легла в основу кампании по выводу на рынок пива «Аливария.Граф Чапский».
Реклама ЖК "Бульвар Фонтанов" влилась в историю городаРекламное агентство Royal Advertising разработало рекламную кампанию жилого квартала «Бульвар Фонтанов».
В метро стартовала рекламная кампания интернет-портала QUQ.RUС 20 февраля стартовала рекламная кампания интернет-портала QUQ.RU в Московском метрополитене.
ОАО "Росгеология" выбрала себе лучший логотипПодведены итоги конкурса на лучший эскиз для логотипа ОАО «Росгеология».
Современный "Джаз" в исполнении OPTIMA DMGOPTIMA DMG завершило комплексную работу по редизайну логотипа и упаковки продукции торговой марки "Джаз" для «Московской ореховой компании».
Global Point открывает новое место - Barry BarАгентство GLOBAL POINT, успешно зарекомендовавшее себя в области entertainment PR, организовало яркую вечеринку по случаю открытия нового модного бара в центре
столицы - BARRY BAR.
Прекрасная параПродолжая сотрудничество с российской сетью супермаркетов бытовой техники «Эксперт», креаторы Euro RSCG Kiev сняли очередную серию рекламных роликов о его грядущих акциях.
Модная КлаваАгентство «Nimax» разработало торговую марку для компании, которая занимается изготовлением декоративных наклеек на клавиатуру.
ТМ для Театра МюзиклаДизайн студия Vazari разработала оригинальный фирменный стиль и первую рекламную кампанию Театра Мюзикла.
Пусть всегда светят фарыНа оживленных магистралях Киева и окрестностей появилось несколько экстендеров, презентующих автомобиль «Фольксваген Тигуан».
МЕТРОПОЛИЯ провело ребрендинг хлопьев "Ясно Солнышко"Под маркой "Ясно Солнышко" уже много лет производятся различные злаковые хлопья. Упаковка устарела и требовала срочного дизайнерского и маркетингового вмешательства.
Банк сменил рекламную концепцию. На спор!Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) пересмотрел концепцию продвижения услуг банка.
ГК "Нэфис" представляет серию кетчупов нового поколения Сегодня ГК «Нэфис» представляет обновленную линейку кетчупов Mr.Ricco Pomodoro Speciale. При их приготовлении используются биотехнологии, позволяющие полностью отказаться от использования крахмала и синтетических добавок.