"Е-генератор" выпустил второй эпизод мультсериала о "Кальциде"Креативное коммуникационное агентство «Е-генератор» выпустило новый анимационный ролик для популярного отечественного препарата «Кальцид».
Деликатный ребрендингВ студии Jazz Brand разработали новую ТМ женского белья Edelica.
Преодолеть любые обстоятельстваTele2 представляет новые рекламные кампании, посвященные одному из ключевых преимуществ Tele2 - выгодным ценам.
Вот и научили!В 2012 году был запущен заключительный этап рекламной кампании новой технологии Домодедово «Самостоятельная регистрация».
General Line! прилепила покупателя к пластырюКреативное агентство General Line! разработало название торговой марки и дизайн упаковки медицинских пластырей «Прилипайло».
Кислотой и не пахнетАгентство «Метрополия» разработало дизайн серии слабоалкогольных напитков «Drive» для компании «United Wines».
Sorec Group под соусом KühneПо результатам тендера, проведенного компанией «Раритет», Sorec Group получило контракт на полносервисное обслуживание бренда Kühne в 2012 году.
Runway Branding брендирует Dimart Retail GroupБрендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработалокорпоративнуюайдентику компании DIMARTRETAILGROUP. В рамках проекта были созданылоготип, фирменный стиль и дизайн-концепция сайта компании.
Ребрендинг строительной компании LintecСпециалистами CorunaBranding в рамках проекта агентства BrainConsult были выполнены работы по ребрендингу строительной компании Lintec
Встречаемся в "ОКИ ДОКИ"! Вы с нами?Агентство Newchannel запустило рекламную кампанию для сети ресторанов «Оки Доки».
MOV!E разместила танцевальные ролики ScarlettВ 2012 году компания Scarlett осуществляет размещение телевизионных роликов при сотрудничестве с Коммуникационной группой «MOV!E».
Tele2 - больше порядка, меньше хлопотTele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале интегрированной маркетинговой кампании «Больше порядка - меньше хлопот», посвященной выгодным и удобным тарифам для бизнеса.
Ролик Contrex "My Contrexperience" создает шумиху!Французская минеральная вода CONTREX, лидер в сегменте лечебно-столовых вод во Франции, запустил прошлой осенью оригинальную рекламную кампанию, которая продолжает бить рекорды популярности.
РА BOLO заварило кашуРекламное агентство BOLO разработало упаковку для каш под торговой маркой «ДаЛиДа».
Посещаемость "Бродвея" растет благодаря транзитной рекламеЦентр кожаной и меховой моды «Бродвей» подводит итоги проведения рекламной кампании на транспорте