Мобильный обогреватель - рекламоносительFalo&Brands - рекламный инструмент, приковывающий взгляды аудитории живым полутораметровым пламенем.
Живой цвет. Свежий воздух: новая работа РА GenerationBrandДля производителя покрасочно-сушильных камер MITRA рекламное агентство GenerationBrand разработало креативную концепцию «Живой цвет. Свежий воздух».
KIA Optima: реклама в новом измеренииKIA Motors вновь привлекла внимание инновационной рекламой. Пользователи популярного видео-хостинга Youtube впервые смогли посмотреть панорамный рекламный ролик нового седана KIA Optima. Автором нестандартного проекта выступило digital-агентство DEFA Interaktiv.
Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают растиРекламное агентство «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, подводит итоги размещений рекламы на транспорте в регионах в 2011 году. По данным компании - транзит уверенно продолжает увеличивать свою долю в рекламных бюджетах.
РА BOLO упаковало ЭКО от "Аквафор"Рекламное агентство BOLO по заказу компании «Аквафор» разработало упаковку нового многоступенчатого фильтра для воды «Аквафор Эко».
Сайт, в стиле проморолика Audi A6Креативное агентство Red Keds создало промосайт в поддержку новой рекламной кампании Audi A6 Hummingbird.
"Снежная королева" сделала ставку на "девушек с обложки"Сеть магазинов одежды начала весенне-летний сезон новой рекламной кампанией. Концепцию рекламных роликов новой кампании можно назвать "Девушка с обложки".
Учить английский, гуляя по бульваруЯзыковая школа Schoolnumberone.ru провела нестандартную обучающую рекламную кампанию на улицах Москвы.
General Line! повышает LibidoКреативное агентство General Line! разработало дизайн упаковки и нейминг для серии презервативов премиум - класса Libido.
"Восход" научил родителей понимать детейТрудно понять, зато легко найти. Такова идея рекламной кампании новой сети магазинов детской обуви «Сороконожка», разработанной РА «Восход».
Стартовала рекламная кампания Ecobeauty от ОрифлэймНовая линия косметических средств под брендом Ecobeauty является воплощением ценностей Орифлэйм: натуральности, этичности и инновационности.
MAKKEY Advertising. Настоящий тренерВ агентстве MAKKEY Advertising завершена работа по созданию и реализации визуальной концепции спортивно-оздоровительного комплекса GYMPRO.
Digital-агентство Wow разработал сумасшедший сайт Wordshop Академия коммуникаций Wordshop - это учебное заведение, которое готовит молодых специалистов к работе в коммуникативных индустриях.
RESERVED: верность прекрасным историям 22 февраля 2012 года была запущена новая версия кампании BEAUTIFUL STORY, в центре которой - молодые люди, добившиеся невероятного успеха в мире моды.
Витаминный мартВ преддверье весны РС «Идальго» запустил новый этап национальной мультимедийной рекламной кампании в поддержку витаминов «Мульти-табс» для фармацевтической компании «Ферросан Интернейшнл А/С».