General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнееКреативное агентство General Line! разработало название и концепцию бренда нового федерального игрока рынка микрофинансовых услуг.
Торт "Наполеон" от "Русской Нивы" теперь выходит в новом дизайнеРестайлинг проведен специалистами брендингового агентства Wellhead.
"ЭФКО" выпустила майонез в бутылке-перевертышеГруппа «ЭФКО» первая из российских компаний предложила потребителям майонез в новой современной упаковке - пластиковой бутылке-перевертыше объемом 400 мл.
В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлебаАгентство Plenum Brand Consultancy создает смелую для российского рынка оригинальную упаковку хлеба, переосмысливая принятые графические стереотипы и хлебные образы.
Кейс продвижения в интернете ночного клубаВ данной статье рассматривается кейс продвижения «нестандартного» клиента - ночного клуба для мужчин «Бурлеск».
Дополненная реальность против пятенКомпания AR Door и агентство Apex разработали интерактивную игру на основе технологии дополненной реальности для демонстрации Ariel компании Procter&Gamble.
Такие сладкие мечтыС 5 марта 2012 года бренд Alpen Gold запустил промоакцию под названием «Стоит только захотеть!». Она целиком посвящена мечтам.
General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее (1)Креативное агентство General Line! разработало название и концепцию бренда нового федерального игрока рынка микрофинансовых услуг.
Pavlov`s design разработал бренд "Смаковница"По заказу ООО "Русский мороз" в брендинговом агентстве Pavlov`s design был разработан новый бренд для серии готовой продукции "Смаковница".
Фонд "Народная инициатива" продвигает отдых в МосквеФонд «Народная инициатива» при поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы продолжает реализацию программы по развитию территорий РФ.
Arena Magic Box готовят шины Dunlop к любым поворотамArena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России.
Компания CUSTIS завершила ребрендингИТ-компания CUSTIS завершила ребрендинг и представила аудитории новое видение своего бизнеса и обновленный фирменный стиль.
Нью-Тон активно занимается фитнесомРекламное агентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для сети фитнес-клубов «Зебра», которая открыла первый клуб в уникальном для себя семейном формате - Zebra Family Fitness.
"Сармат" выпускает коллекционную серию упаковкиВ конце апреля в продаже появилась коллекционная серия пива «Сармат», посвященная истории европейского футбола.
Valio учит готовить в новой рекламной кампании (1)Тирамису, террин, паннакотта, штрудель... У этих модных кулинарных шедевров многомиллионная армия поклонников. Приготовить такие блюда дома - заветная мечта любого из них.