ИКЕА предлагает взглянуть на новую коллекцию через дверные глазки15 июня 2012 года в российских магазинах ИКЕА появилась в продаже новая дизайнерская коллекция ИКЕА ПС 2012.
"Кубок двух стран" в исполнении дизайнеров Art4YouСтудия Art4You разработала серию наград для победителей новой российско-итальянской мотогоночной серии «Кубка двух стран» - Coppa dei due Paesi.
Цифровые вечеринки Hard Rock CafeБудучи брендом, рассчитанным на разные аудитории и возрастные группы, Hard Rock Cafe во всем мире постоянно ищет новые нестандартные пути привлечения посетителей.
Тabasco: реклама для болонки Мадонны16 июня «барбосы» столицы соберутся вместе на главном событии года. Приглашены все: от той-терьеров и шотландских дирхаундов до простых кобелей и сук «с районов».
Скульптуры из цветов с фотокамерами FUJIFILM от Макото АзумаИзвестный японский художник-флорист, вдохновившись фотокамерами FUJIFILM серии "X" создал уникальные ботанические скульптуры.
Бизнес-класс в кредит - это по-уральски!Купить новый Porsche, а жить при этом в съемной квартире? Или взять кредит на новую курточку от Armani?
"Евросеть" рекламирует Samsung Galaxy Ace 2Съемки нового рекламного ролика впервые проходили на территории складского комплекса «Евросети» в Подольске, который является самым большим складом в компании и откуда происходит доставка товаров в салоны по всей стране.
Sport Media Group завершило проведение уникальной выставкиВыставка посвящена истории выступлений сборной России по хоккею на чемпионатах мира и спонсорскому участию в них компании ŠKODA AUTO a.s. за последние 20 лет.
Новый фирменный стиль Компании "Май" (1)Компания «Май» объявляет о запуске нового фирменного стиля. Новый образ «Май» символизирует зрелость, яркость, жизнеспособность, простоту и стабильность.
Воздушный стиль "Дельта"Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта».
Стартовала рекламная кампания ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити" (2)Торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» запустил новую рекламную кампанию, адресованную московским поклонникам качественного шопинга и отдыха.
Наблюдающий КалендарьСтудия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала подарочный настенный календарь для компании «Равенство» в честь ее 60-летия.
Белый, белый сидрДизайн-студия BOND Creative Agency разработала упаковку для финского производителя сидра Olvi.
Nokia и JWT Russia отстреливаются от зомбиВ рамках широкомасштабной рекламной кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia агентство JWT Russia разработало 375 оригинальных рекламных сообщений для стикеров.
Хищные инстинкты Euro RSCG KievИ снова разворачивается борьба между хищником и человеком за право обладать хорошим куском мяса!