P&G показывает мир глазами мам чемпионовProcter&Gamble запускает рекламный ролик «Дети» в рамках проекта P&G «Спасибо, мама!» и Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне.
Московская Пивоваренная Компания прививает культуру7 и 8 июля на территории Московской Пивоваренной Компании состоялся самый крупный и массовый пивной фестиваль в этом году - M-Fest.
Три слона "ОЛК"Дизайн-студия SUPREMATIKA разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании», включая логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта.
Реклама недвижимости перестает быть шаблоннойУдастся ли нестандартным подходам и оригинальным идеям выйти за рамки профессиональных сообществ и завоевать доверие заказчика?
Музыкальный дебют клаксонов MINIВ Лондоне всего за несколько недель до Олимпиады MINI UK и Лондонский филармонический оркестр создали оригинальную трактовку британского гимна.
"Кит-маркетинг" поработало над стилем SolenДля инжиниринговой компании Solen, специализирующейся на комплексных энергосистемах, было разработано понятное позиционирование, сформулированы ключевые сообщения, марочный слоган.
Жатецкий гусь снялся в рекламе пиваВ конце июня 2012 года в эфирах украинских телеканалов появилась экранизация знаменитой чешской легенды о гусе, который помогал пивоварам города Жатец отбирать для приготовления пива хмель.
Зверски веселая компания в рекламе "Растишки"В эфир вышел новый ролик бренда «Растишка», созданный агентством Young&Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках промо-кампании «Летние приключения».
"Квас Тарас" приглашает в свой виртуальный мирНачал работу новый сайт ТМ «Квас Тарас» - kvastaras.com.ua. Интернет-ресурс отличается оригинальным дизайном, выполненом в технике акварели.
Art-fact разработал новый дизайн упаковки для репеллентов "Комарофф"Брендинговое агентство Art-fact провело редизайн логотипа и упаковки репеллентных средств «Комарофф» по заказу ЗАО ТД «ХИМИК».
Анну Семенович ждет твои фруктыВ центре новой рекламной кампании мороженого «Экzo» - интерактивный канал «Аня и фрукты» на YouTube, созданный BBDO Moscow совместно с Grape. В этом году бренд сделал ставку на digital.
Привет, Olympus: новая рекламная кампанияС 18 июня по 29 июля 2012г. с целью продвижения передовых моделей камер серии PEN и Super Zoom Olympus проводит масштабную рекламную кампанию.
"Сосисоны" - новый продукт горячих мясных снековМясоперерабатывающая компания ABI PRODUCT запускает новый для российского рынка продукт: горячий мясной снек «Сосисоны», входящий в линейку продукции под ТМ «Горячая штучка».
Даниссимо продолжает рекламировать Сейчас самое время напомнить о возвращении на полки магазинов двух творожков Даниссимо: со вкусом сливочного пломбира и карамельного крем-брюле.
"Café De Lafé". Рождение имени и стиля«Café De Lafé» - это новый сырный ресторан, главная фишка которого - французская кухня от настоящего французского повара и вина прямо с виноградников Франции. Агентство Punk you разработало айдентику и придумало название заведению.