Рекламная кампания напитка "ЛеСок"Рекламная кампания напитка «ЛеСок», который был запущен в производство российским производителем напитков ОАО «Дека» в марте 2012 года, стартовала в Санкт-Петербурге в преддверии Дня города и затем пройдет в ряде городов Северо-Запада и Центрального региона.
Вкусные сны "Золотого Петушка" Крупнейший в России производитель замороженных полуфабрикатов «Продукты Питания» и коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщили о начале имиджевого продвижения бренда «Золотой Петушок» на ТВ в Москве и Московском регионе
BBDO Moscow и Pfizer приглашают мужчин получить удовольствие на уровнеКоманда BBDO Moscow разработала проект 4Level.ru и федеральную рекламную кампанию для его запуска.
"ЭКОНИКА" on-line: запущен новый корпоративный сайтЖенская обувная сеть представила обновленную версию сайта www.econika-style.ru. Полностью изменив интерфейс, компания значительно расширила и функциональные возможности портала.
Социальная радио-реклама в России обретает новые сервисы для развитияВ российской медиа-библиотеке социальной рекламы AtPrint.ru создан новый раздел «Аудио» с файлами готовой социальной рекламы для радиостанций.
Предложение от "Ясного дома" и РА BOLOРекламное агентство BOLO продолжает сотрудничество с группой строительных компаний «Корпорация В». В продолжение разработанного не так давно фирменного стиля жилого комплекса «Ясный дом», агентство активно участвует в рекламной и информационной поддержке проекта.
Фирменный стиль компании SaiwalaБрендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для мебельной компании Saiwala
BeCreative. Творчество в формате 3Х6С середины мая на конструкциях группы компаний BigBoard киевляне могут увидеть лучшие картины участников конкурса BeCreative. Данный конкурс является уникальным социальным проектом, который был реализован лидером рынка наружной рекламы Украины
VALIO: отличается природной нежностьюКатегория: Продовольственные товары
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Серебро)
За душевные встречи, против on-line общенияРА «Космос» и место душевных встреч «ПРОСТОРЫ» продолжают кампанию против социальных сетей.
"Гласс Декор" оформили упаковку водки и коньякаЛикероводочный завод «Русский» воспользовался привлекательным предложением компании «Гласс Декор» и оформил свои премиальные бренды на ее новых бутылках.
Светлые идеи от РА Direct IdeasАгентство Direct Ideas разработало новый бренд сети магазинов света для немецкой компании «Люменхоф», занимающейся разработкой и производством освещения для дома.
Leo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесовАгентство Leo Burnett Moscow и компания Google разработали Android- приложение «Спаси дерево» (Free-a-tree), цель проекта - сохранение лесов и развитие индустрии электронных книг.
Международный роуминг Tele2: "Не жди, звони"Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале новой рекламной кампании, посвященной единой низкой стоимости входящих и исходящих вызовов в международном роуминге.
Реклама ради "Пакли"Рекламная кампания ItsMyCity вспоминает заборные надписи.