Red Keds сделали макияж без очередиНа Mercedes-Benz Fashion Week Russia креативное агентство Red Keds и Maybelline New York использовали технологию RFID-меток, с помощью которой более 450 гостей смогли сделать макияж без очереди и выложить фото в соцсеть.
РА BOLO упаковало нежную новинку от ValioРекламное агентство BOLO по заказу Valio разработало упаковку новой сметаны.
Оболонь non-alcoholicНа киевской пивоварне "Оболонь" состоялся первый налив пива "Оболонь Безалкогольное" в новую, рестайлинговую бутылку объемом 0,5 л, дизайн которой подчеркивает премиальность напитка.
Креативный логотип столицыВ результате последних споров, связанных с разработкой логотипа для города Москвы, креативное агентство «Безлого» (Ташкент, Узбекистан) решило проявить инициативу и разработать логотип для российской столицы.
Индустриальная утопия от Артоники для ОстекаАгентство Артоника разработало креативную стратегию продвижения инжиниринговой компании Остек, лидирующей в сфере комплексных решений по созданию и развитию производств передовой техники.
Как быть быстрее? Кураж Бамбей расскажет, Got2b покажетСтильный бренд Got2b демонстрирует молодым людям, как с помощью инновационныхстайлинг-средств стать эффективнее и быстрее.
Bonduelle стал более дружелюбнымАгентство Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей.
Объявлен победитель конкурса логотипов Electrolux Design Lab2012 год, десятый год существования конкурса Electrolux Design Lab, положил начало новой главе в его истории.
Настоящие ковбои выбирают рекламу на транспортеВ марте этого года крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, «062-Реклама», превратил автобусы на улицах Петербурга в большие крытые повозки в стиле «вестерн», мчащиеся по скалистым прериям Дикого Запада.
"Веселый Молочник" затеял веселую промо акциюПопулярный бренд молочных продуктов «Веселый Молочник» с 9 апреля по 31 сентября проводит национальную промо акцию «Получай яркие подарки!».
Будущие Адаптивного дизайна (1)С начала 2011 года мы занимаемся изучением развития направления responsive web-design, транслируем достижения западных коллег в этой области и свои наработки на различных профессиональных конференциях и форумах проходящих у нас в России.
Новый дизайн круп и бобовых "Ярмарка"Новый дизайн круп и бобовых "Ярмарка" разработало брендинговое агентство Wellhead.
BQB обновили упаковку продуктов быстрого приготовленияБрендинговое агентство BQB завершило проект по редизайну упаковки нескольких торговых марок крупнейшего в России производителя продуктов быстрого питания "Кинг Лион".
Вот как нужно выбрасывать проблемы из головы Наша жизнь порой представляется нам целым клубком проблем. Нас мучают не только личные проблемы - в семье или на работе, но и глобальные - политическая обстановка, мировой финансовый кризис.
Буквально живой брендинг для ВЕДЫVEDA - известный в Европе производитель натуральных и полезных товаров для животных, но исследование показало, что потребители не понимают бренда, не считают его понятным и транслирующим реальную пользу для питомцев.