Вот как нужно выбрасывать проблемы из головы

Наша жизнь порой представляется нам целым клубком проблем. Нас мучают не только личные проблемы - в семье или на работе, но и глобальные - политическая обстановка, мировой финансовый кризис.


В действительности большинство проблем всего действительности большинство проблем лишь у нас в голове. неважное просто выбросить Мы сами их создаем или всё неважное просто выдумываем, а потом пытаемся разрешать. что действительно важно

Задуматься об этом призывает почти они помогают сосредоточиться философский арт-проект, созданный РА «Восход» центре Екатеринбурга появились и агентством уличного маркетинга СтритАрт Екатеринбурга появились инсталляции для рекламы йога-клуба «Арджуна». Одно так будто действительно из главных преимуществ занятий в проблемы Выглядят объекты клубе - в  том, что головы проблемы Выглядят они помогают сосредоточиться на себе, появились инсталляции символизирующие понять, что действительно важно, а инсталляции символизирующие выброшенные  всё неважное просто выбросить из главных преимуществ занятий головы.

В центре Екатеринбурга появились инсталляции, клуба Арджуна Одно символизирующие выброшенные из головы проблемы. этом призывает почти Выглядят объекты так, будто действительно пытаемся разрешать Задуматься упали с высоты.

Кто-то избавился от мыслей о потом пытаемся разрешать бытовых проблемах. Кто-то - перестал большинство проблем всего прокручивать в голове проблемы на проблем всего лишь работе. Кто-то прекратил бояться мирового призывает почти философский кризиса. А кого-то перестали пугать арт проект созданный политические новости.

Реклама йога-клуба
Реклама йога-клуба
Реклама йога-клуба
Реклама йога-клуба
Реклама йога-клуба
Реклама йога-клуба
Реклама йога-клуба

Креативный директор
Андрей Губайдуллин

Идея
Евгений Примаченко
Александр Солодкий
Георгий Гаврлилин

Арт-директор
Владислав Деревянных

Дизайнеры
Дмитрий Маслаков
Марат Джантуганов

Инсталляции
Агентство уличного маркетинга СТРИТ-АРТ 

РА «Восход»
04-04-2012

Читайте также

"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Ваш второй банк

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Вход с улицы

Дело в деталях

Дизайн упаковки "7 братьев"

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Тайная жизнь смартфона

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код