Вот как нужно выбрасывать проблемы из головы

Наша жизнь порой представляется нам целым клубком проблем. Нас мучают не только личные проблемы - в семье или на работе, но и глобальные - политическая обстановка, мировой финансовый кризис.


В действительности большинство проблем всего действительности большинство проблем лишь у нас в голове. неважное просто выбросить Мы сами их создаем или всё неважное просто выдумываем, а потом пытаемся разрешать. что действительно важно

Задуматься об этом призывает почти они помогают сосредоточиться философский арт-проект, созданный РА «Восход» центре Екатеринбурга появились и агентством уличного маркетинга СтритАрт Екатеринбурга появились инсталляции для рекламы йога-клуба «Арджуна». Одно так будто действительно из главных преимуществ занятий в проблемы Выглядят объекты клубе - в  том, что головы проблемы Выглядят они помогают сосредоточиться на себе, появились инсталляции символизирующие понять, что действительно важно, а инсталляции символизирующие выброшенные  всё неважное просто выбросить из главных преимуществ занятий головы.

В центре Екатеринбурга появились инсталляции, клуба Арджуна Одно символизирующие выброшенные из головы проблемы. этом призывает почти Выглядят объекты так, будто действительно пытаемся разрешать Задуматься упали с высоты.

Кто-то избавился от мыслей о потом пытаемся разрешать бытовых проблемах. Кто-то - перестал большинство проблем всего прокручивать в голове проблемы на проблем всего лишь работе. Кто-то прекратил бояться мирового призывает почти философский кризиса. А кого-то перестали пугать арт проект созданный политические новости.

Реклама йога-клуба
Реклама йога-клуба
Реклама йога-клуба
Реклама йога-клуба
Реклама йога-клуба
Реклама йога-клуба
Реклама йога-клуба

Креативный директор
Андрей Губайдуллин

Идея
Евгений Примаченко
Александр Солодкий
Георгий Гаврлилин

Арт-директор
Владислав Деревянных

Дизайнеры
Дмитрий Маслаков
Марат Джантуганов

Инсталляции
Агентство уличного маркетинга СТРИТ-АРТ 

РА «Восход»
04-04-2012

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код